Являюсь клиентом БинБанка несколько лет. 17.02.2018 в отделении Банка «Ленинский проспект 78 ДО (Санкт-Петербург) Санкт-Петербург», Ленинский проспект, д. 125, А, пом. 10Н подал заявление на получение платежной карты и заключил договор 271-Р-56735230 на открытие дебетового счета и карты к нему. 15 мая 2018 года подал заявление в отделении Банка «Ленинский проспект 78 ДО (Санкт-Петербург) Санкт-Петербург, Ленинский проспект, д. 125, А, пом. 10Н» на закрытие счета и карты ***5790 (смс о закрытии пришли на контактный номер).
Сотрудник банка принял заявление о закрытии и сообщил, что никаких задолженностей за мной нет.
Ежемесячно 1 числа получаю выписку из бюро кредитных истории Эквифакс и в течении всего 2018-го года и 01.01.2019 данных о кредитной карте Бин Банка в выписке не было. Однако 14.01.2019 зайдя в личный кабинет Эквифакс увидел значительное (более чем на 400 пунктов снижение скоринга). Заказал дополнительный кредитный отчет и увидел, что БинБанк Диджитал внес информацию в БКИ по дебетовой карте ***5790 как кредитную. После получения заявления в мае 2018 на закрытие карты (карта в личном кабинете банка в статусе «закрыта») и счета банк начислил комиссию в размере 1950 рублей и 31.12.2018 подал данные о задолженности по дебетовой карте в бюро кредитных историй.
Никаких уведомлений от банка о наличии просроченной задолженности и необходимости её погашения я не получал.
Привожу цитату из пп. 1.1. статьи 3 Федерального закона «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ: запись кредитной истории — информация, входящая в состав кредитной истории и характеризующая исполнение субъектом кредитной истории принятых на себя обязательств по одному договору займа (кредита), а также иному договору или
обязательству, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Согласно пункту 2 вышеуказанной статьи: договор займа (кредита) — договор займа, кредитный договор, иные договоры, которые содержат условие предоставления товарного и (или) коммерческого кредита Договор займа и (или) кредитный договор мною при оформлении карт в рамках получения дебетовой карты Бинбанка Диджитал не заключались, своё согласие на получение кредитного лимита к указанной карте я не давал, дополнительных соглашений о предоставлении овердрафта не подписывал.
Также, состав информационной части кредитной истории установлен Указанием Банка России от 01.12.2014 № 3465-У «О составе и порядке формирования информационной части кредитной истории», согласно пункту 1.1. которого: Запись информационной части кредитной истории заемщика формируется в бюро кредитных историй заимодавцем (кредитором) по каждому оформленному заемщиком заявлению о предоставлении займа (кредита). Опять таки, заявление о предоставлении мне займа (кредита) на указанную карту мною никогда в Банк не подавались.
Таким образом, Банком самовольно, в нарушение действующего законодательства, в мою кредитную историю внесены сведения, которые там находиться не должны, чем испортил кредитную историю.
Прошу провести проверку по факту начисления задолженности по закрытому договору, а также по искажению поданных Банком данных в бюро кредитных историй
Добрый день.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы урегулировать ситуацию в самые кратчайшие сроки. Обязательно уведомим вас о результатах в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10226871/
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью