Здравствуйте.
Имею подобную ситуацию,, как и в описанном случае: https://www.banki.ru/services/response.. ./10062881/
В 2009 году была оформлена ДЕБЕТОВАЯ карта Бинбанка, которой я ни разу не пользовался. Вкакой-то момент была списана плата, вероятно за годовое обслуживание карты в размере 300 рублей и 30.12.2018 г. в Эквифаксе появилась информация о долге по данной карте как КРЕДИТНОЙ.
Сегодня заглянул в свою КИ на Эквифаксе, увидел, что по состоянию на 19.01.2019 г. просрочка уже достигла 20 дней. Конечно, я сегодня же оплачу эти 300 рублей и закрою счет, но возмущает тот факт, что от банка за все эти 9,5 лет не поступало никаких звонков и писем, а также то, что рейтинг Эквифакса у меня понизился с 912 баллов на 07.11.2018 г. до 143 на 19.01.2019 г.. Последняя просрочка по другим кредитным продуктам, отраженная в моей КИ, датируется 2015-м годом, поэтому, как я понимаю, такое снижение связано именно с эпизодом с картой Бинбанка.
Прошу Вас разобраться, каким образом дебетовка попала в КИ, а также направить запросы в БКИ об исключении данного факта как ошибочного.
Отдельно обращу внимание, что кредитных карт от Бинбанка у меня никогда не было, и свое согласие на передачу данных в БКИ я ПАО Бинбанк не давал.
Заранее вас благодарю.
Добрый день.
Спасибо за обращение. В ситуации уже разбираемся. В самое ближайшее время все исправим. Об итогах обязательно оповестим вас в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228433/
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью
Здравствуйте! На меня открыт вклад вм1993 г. На суммум10000 рублей положена компенсация или нет? Если да то какая? Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Хочу изменить дату доставки карты Газпром банк, на 29.11.24 Читать полностью
Добрый день. у нас сеть крупных автосалонов в городе Абакан, Предлагаем сотрудничество по оформлению кредитов наши... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставляла отзыв о банке 15.11, подскажите, когда он пройдет проверку? Читать полностью