Вторично!!!! Повторяю свой запрос от 17.01.2019 г. Просили направить номер договора. 17,01. в 14,00 мос.вр. я направила свой номер договора на указанную э/почту. Но никаких официальных ответов на сайте(под моим обращением) не появилось, никто мне не перезвонил. Как это расценивать???? Если ответственные сотрудники банка игнорируют запросы клиентов банка. А эксперты за 5 мес. не могут исправить элементарные проводки.Суть проблемы — оплату по выписке в сумме 40,т.р. от 15,08,018 г. отнести в график погашения кредита! Вынуждена буду писать в ЦБ.
Ниже повторяю запрос от 17.01.2019 г.!!!!
Д. день. 9,08.2018года. взят кредит на потребительские нужды.15,08,2018 г. был внесен первый частично досрочный платеж в размере 40,0 тыс. руб. Далее 22,08 г. был внесен второй частично досрочный платеж. 23,08.2018 г. я видела в личном кабинете платеж на 40 тыс. был отражен. в графике погашения кредита. После 24,08.2018 г. 40 тыс. исчезли из графика погашения. Все последующие последующие платежи есть.
10.11.2018 г. мною произведено полное досрочное погашение кредита. Банк г,Новокузнецка предоставил мне расчеты. В данных отсутствовала сумма 40,0т.р. Отняв от суммы (по данным банка) я полностью погасила кредит. Сумма 40т.р. по выписке проходит, но в графике погашения она отсутствует. Сотрудники банка г. Москвы постоянно звонят, требуют погасить задолженность по кредиту(далее по графику).
Мною постоянно ведется переписка в чате в личном кабинете(выгрузка составляет 20листов).Написано 10 претензионных обращений в банк. Претензия от 11,12,2018 г. сдана в админ банка г. Москва, ул Правды 8 , нарочным(вх.Ц-08/030—037/1900). Официальных ответов нет.
Адекватные сотрудники г. Новокузнецка отправляют мои запросы по внутренним каналам. Создано 10 обращений, одно закрывается, другое открывается, производятся непонятные манипуляции с графиком с августа 2018 г.(Акимов Ю. ,…Ксения).Но по -прежнему в выписке 40т.ру. ч. д.п. проведенное 15,08.2018 г., а в графике погашения кредита отсутствует. Неужели 5 месяцев недостаточно, чтобы исправить ошибку банка. Это преднамеренно целенаправленное издевательство над клиентом! Прошу срочно отразить 40 тыс. в графике, вернуть мне пере плату, выдать справку, что у меня нет долга, отразить в кредитной истории! Мною поданы документы в суд.
Добрый день,
Извините, что пропустили ваш вопрос. По Вашему кредитному договору возникла индивидуальная техническая ошибка, которую мы пытаемся исправить длительное время. Пожалуйста, не переживайте, мы про Вас не забыли. Обязательно Вас проинформируем по результатам ее устранения. На данный момент срок исправления назначен на март 2019 г.
Очень надеюсь, на Ваше понимание. Извините еще раз, что мы заставляем Вас так долго ждать.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью
Здравствуйте! На меня открыт вклад вм1993 г. На суммум10000 рублей положена компенсация или нет? Если да то какая? Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Хочу изменить дату доставки карты Газпром банк, на 29.11.24 Читать полностью
Добрый день. у нас сеть крупных автосалонов в городе Абакан, Предлагаем сотрудничество по оформлению кредитов наши... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставляла отзыв о банке 15.11, подскажите, когда он пройдет проверку? Читать полностью