Вторично!!!! Повторяю свой запрос от 17.01.2019 г. Просили направить номер договора. 17,01. в 14,00 мос.вр. я направила свой номер договора на указанную э/почту. Но никаких официальных ответов на сайте(под моим обращением) не появилось, никто мне не перезвонил. Как это расценивать???? Если ответственные сотрудники банка игнорируют запросы клиентов банка. А эксперты за 5 мес. не могут исправить элементарные проводки.Суть проблемы — оплату по выписке в сумме 40,т.р. от 15,08,018 г. отнести в график погашения кредита! Вынуждена буду писать в ЦБ.
Ниже повторяю запрос от 17.01.2019 г.!!!!
Д. день. 9,08.2018года. взят кредит на потребительские нужды.15,08,2018 г. был внесен первый частично досрочный платеж в размере 40,0 тыс. руб. Далее 22,08 г. был внесен второй частично досрочный платеж. 23,08.2018 г. я видела в личном кабинете платеж на 40 тыс. был отражен. в графике погашения кредита. После 24,08.2018 г. 40 тыс. исчезли из графика погашения. Все последующие последующие платежи есть.
10.11.2018 г. мною произведено полное досрочное погашение кредита. Банк г,Новокузнецка предоставил мне расчеты. В данных отсутствовала сумма 40,0т.р. Отняв от суммы (по данным банка) я полностью погасила кредит. Сумма 40т.р. по выписке проходит, но в графике погашения она отсутствует. Сотрудники банка г. Москвы постоянно звонят, требуют погасить задолженность по кредиту(далее по графику).
Мною постоянно ведется переписка в чате в личном кабинете(выгрузка составляет 20листов).Написано 10 претензионных обращений в банк. Претензия от 11,12,2018 г. сдана в админ банка г. Москва, ул Правды 8 , нарочным(вх.Ц-08/030—037/1900). Официальных ответов нет.
Адекватные сотрудники г. Новокузнецка отправляют мои запросы по внутренним каналам. Создано 10 обращений, одно закрывается, другое открывается, производятся непонятные манипуляции с графиком с августа 2018 г.(Акимов Ю. ,…Ксения).Но по -прежнему в выписке 40т.ру. ч. д.п. проведенное 15,08.2018 г., а в графике погашения кредита отсутствует. Неужели 5 месяцев недостаточно, чтобы исправить ошибку банка. Это преднамеренно целенаправленное издевательство над клиентом! Прошу срочно отразить 40 тыс. в графике, вернуть мне пере плату, выдать справку, что у меня нет долга, отразить в кредитной истории! Мною поданы документы в суд.
Добрый день,
Извините, что пропустили ваш вопрос. По Вашему кредитному договору возникла индивидуальная техническая ошибка, которую мы пытаемся исправить длительное время. Пожалуйста, не переживайте, мы про Вас не забыли. Обязательно Вас проинформируем по результатам ее устранения. На данный момент срок исправления назначен на март 2019 г.
Очень надеюсь, на Ваше понимание. Извините еще раз, что мы заставляем Вас так долго ждать.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью
Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью