Добрый день!Я не являюсь клиентом «Почта Банка» и никогда не являюсь. Была только одна «брокерская"заявка от 13.10.2017 при покупке телефона в магазине «Связной» но услугой я не пользовалась. 24.01.19 я обратилась в отделение «Почта Банка» для того, чтобы взять справку о том, что я не являюсь клиентом, но оказалось, что существует анкета на мое имя и оформлена эта анкета на номер, который мне не принадлежит. Сотрудники банка мне предложили написать заявление на замену номера, что я и сделала. На следующий день, 25.01.19 я снова пошла в отделение, чтобы написать претензию о том что я не заводила анкету и не являюсь клиентом и тут нашлась еще одна анкета от 13.10.17, с моими данными и моим номером. Мною было написано 2 претензии, до сегодняшнего дня нет никакого ответа. В этот день на горячей линии общаясь с оператором (четвертым или пятым за несколько часов) стало понятно, что существует две анкеты на мое имя, одна от брокерской заявки, вторая заведена третьими лицами с моими паспортными данными. За месяц до этой истории 26.12.18 мною было написано заявление в полицию, о том что моими паспортными данными пользуются мошенники для оформления займов. Объясните, пожалуйста, каким образом возникла вторая анкета под чужим номером, когда под моим номером уже существовала анкета от брокерской заявки??? Какие продукты открыты в этой анкете под моим именем я узнать не могу. Ни на горячей линии, ни в отделении мне помочь не могут. Заявление на замену номера я писала, чтобы посмотреть что в анкете, мне было отказано, просили подойти в отделение и опять писать заявление. Прошу разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее. Также прошу предоставить информацию об открытии анкеты под чужим номером, когда, кем и с какой целью? Также прошу обратить внимание, что первый раз я обратилась в Почта Банк 24.01.19, второй раз 25.01.19 до этого времени я никогда не обращалась, паспорт свой не предоставляла и никакие продукты не оформляла.
Здравствуйте.
К сожалению, Вас не удалось идентифицировать, поскольку в вопросе не содержится необходимых сведений. Для регистрации вашего обращения с целью проведения Банковской проверки и анализа ситуации Вы можете обратиться в Клиентский центр, либо на телефон горячей линии 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный).
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью