Добрый день. Прошу разобраться в следующей ситуации. В конце декабря 2018 года я получил премиум карту банка Открытие Opencard. Так как был конец месяца, я поинтересовался у нее, что мне сделать для того, чтобы кэшбэк, который по правилам первый месяц идет 3% независимо от суммы покупок, начал идти не с декабря, а с января. Специалист в банке заверила меня, что, если я активирую карту 1 января, то повышенный кэшбэк начнет идти именно с этого момента. И что я вижу? За январь мне начислен кэшбэк в размере 1%. Спрашиваю специалиста- почему так? А потому что вы пополнили карту в конце декабря, и первый месяц у вас окончился, так и не начавшись. Извините меня, как мне посоветовала специалист банка, я так и сделал, моей вины здесь нет! Я прошу Вас, переначислить кэшбэк за я нварь месяц в размере 3%, потому что всецело вина на некомпетентном сотруднике банка! Сумма там небольшая, можно сказать, мизерная, но для меня это дело принципа, потому что я променял банк ВТБ-24 на Ваш банк, и Ваш банк уже не в первый раз какими-то мелкими правилами между строк обманывает меня как клиента. Я надеюсь, вы справедливо разберетесь в возникшем недоразумении.
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Мы провели проверку по вашей ситуации и готовы в индивидуальном порядке возместить недополученную сумму.
Возврат в рублях на карточный счет будет осуществлен в течении 2-х рабочих дней.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью