Добрый день. Являюсь клиентом банка, имеется кредитная карта, по которой в интернет-банке 06.02.2019 в 9.30 мной была произведена транзакция оплаты услуг мобильной связи. На балансе карты была сумма 141.56 р, а также были накоплены баллы по программе Лояльность в количестве 323 балла. Для оплаты услуг мобильной связи я использовала накопленные баллы, в конвертации 2 балла=1 рубль. Оплатила 160 рублей. Мне пришла смс «На Ваш счет начислено 160.00 р. за счет бонусов за покупки в Оплата услуг…» В интернет-банке отразилась информация «Зачисление денежных средств на счет по карте по программе Лояльности. Оплата услуг: Сотовая связь (МТС);По курсу 1 рубль =2 балл.». Казалось бы, куда понятнее: дважды по-русски написано «денежные средства начислены». Но в 10.50 пришла смс " По договору … образовалась техническая задолженность −18.44». Т. е. деньги с моего счета списали, о зачислении денежных средств сообщили дважды, но не зачислили. В результате моя кредитная карта заблокирована с формулировкой «не оплачена вовремя»! Я тут же позвонила в КЦ банка. Мне ответили, что зачисление денежных средств по программе Лояльность происходит в течение 3 дней, а на вопрос «А зачем тогда банк сообщает мне о якобы зачисленных денежных средствах в интернет-банке и смс?» никто внятно ответить не смог. Зарегистрировали мое обращение и разбирают его до сих пор. Прошло уже 5 дней, карта заблокирована, я уверена, что банк еще и отразит это в моей кредитной истории, что негативно отразится на моих планах о снижении процентной ставки по договору кредитования (предложение банка). Вопрос: с моей стороны были выполнены все условия пользования кредитной картой. Прошли все, озвученные сотрудниками банка, сроки зачисления денежных средств за счет бонусов. Вопрос по обращению не решается никак. Зачем банк дезинформирует клиента по вопросам зачисления денежных средств и блокирует карту по надуманным поводам? Я ничего не нарушила. Что значит «не оплачена вовремя», когда карта была оплачена вовремя? Почему в смс данная задолженность обозначена как техническая, а интернет-банке как не оплаченная вовремя, почему такие разноречивые объяснения? Когда будет решен вопрос с зачислением денежных средств по программе Лояльность и карта будет разблокирована? Найдет ли эта техническая ошибка банка отражение в моей кредитной истории? Почему и баллы списаны и деньги не поступили?
Добрый день!
Знаем, что сотрудник банка с Вами связался и предоставил необходимые комментарии.
В дополнении хочу отметить, что накопленные бонусы, действительно, можно потратить при оплате мобильной связи и коммунальных услуг в интернет/мобильном банке. Отметим, что такая возможность есть только у клиентов, у которых к моменту совершения операции на счете имеются денежные средства в размере, равном (или большем) сумме конвертируемых бонусов в денежном эквиваленте, которыми оплачиваются услуги мобильной связи или ЖКХ.
Конвертация при оплате бонусами осуществляется по курсу 2 балла = 1 рубль. Компенсация платежей осуществляется в соответствии с Правилами проведения акции, размещенными на сайте банка.
По поводу сверхлимитной задолженности, хочу подчеркнуть, что она не является просроченной и не влияет на Вашу кредитную историю. Осуществить погашение этой задолженности будет возможно после 28.02.2019 года — ближайшей расчетной даты по карте. Обращаю внимание, что эта сумма не будет учтена в новом минимальном платеже, ее необходимо внести дополнительно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью