добрый день.
просьба дать понимание и информацию по моему вопросу, т. к. в отделении рядом с м. Нарвская мне ответить внятно не смогли, а правильнее будет сказать — вобще не смогли.
я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, работаю на рабочем месте уже 5ый месяц, также оформлена кредитная карта Сбера 10.01.19, льготный период еще действует.
3 января 2019 года я подавала заявку на кредит через он лайн, пришел отказ.
10 января я пошла в отделение на Нарвскую, сотрудница банка оформила на меня заявку на кредит, пришел отказ, т. к. не вышел срок действия предыдущей заявки от 03.01.2019, хотя изначально сотрудница говорила про 36 часов, а после подошла руководитель отделения и сказала, что срок заявки составляет 30 календарных дней и в этот период я подавать заявку снова не могу. ок.
я подошла 04.02.2019, снова был отказ
подошла 11.02.2019 вчера в это же отделение рядом с метро Нарвская, попала к сотруднице Алипченкова Екатерина. Про взаимодействие с данным сотрудником мне вобще говорить не хочется…. ушла под «впечатлением».
данная сотрудница оформляла заявку на кредит, пришел отказ по причине, что я не выполняю свои обязательства по карте, хотя у меня действует льготный период — вопрос по какой карте и что именно с моей стороны не так? объяснить мне не смогли.
снова говорили про 36 часов.. якобы срок заявки действует именно это количество времени. вопрос — сколько действует последняя заявка, чтобы не попасть мне в этот срок и я смогла взять кредит? и от какой именно заявки считается этот срок? руководительница предложила сделать снова заявку через он лайн. отказ. в Сбербанке онлайн у меня висит информация, что не вышел срок заявки от 03.01.2019.
мне предложили сходить в другой банк.
скажите мне, пожалуйста, какие именно обязательства могут быть не выполнены по кредитной карте Сбербанка в льготный период? после какого времени я могу подавать снова заявку на кредит? и от какой заявки считается этот период? у заявок в он лайн какой то другой срок?
большое вам спасибо заранее за ответ. очень жду.
Добрый день!
Повторную заявку можно подать через 60 календарных дней с момента принятия отрицательного решения. Если вы подали первую заявку 03.01.2019, то повторно ее подать можно только после 04.03.2019.
Что касается кредитной карты, то нарушением обязательств считается несвоевременная оплата ежемесячных платежей. По полной оплате суммы, использованной в льготном периоде, банк требований не устанавливает.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИзвините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Судя по тому, что вы пишете, закрыть счет и забрать средства будет сложно. Второй момент - все-таки х... Читать полностью
Есть подписка сберпрайм, есть накопительный счёт. Почему снимают деньги за уведомления? Карта не зарплатная. Читать полностью
Здравствуйте.11 ноября 2024 года была оплачен пакет услуг домклик+.В чате ответили ,что все принято. В середине дек... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
Добрый день. Не рассчитывается надбавка +2% к накопительному счету за покупки у партнеров (ЕАптека, Мегамаркет). Эт... Читать полностью
Добрый день!Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru актуальный номер телефона и удобное время для звонка... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью