22.11.2016 г. мной был заключен с ООО «СетелемБанк» договор NС04101885718 о предоставлении потребительского кредита на приобретении автотранспортного средства Форд Куга. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности согласно графика платежей. После истечения договора страхования КАСКО в 2018 г. мной 19.11.2018 г. был заключен новый договор. Первый вариант: мной через сайт(аналогичные действия в 2017г) своевременно отправлен полис КАСКО, Второй вариант: представитель страхового общества «ИНГОССТРАХ» (является партнером СетелемБанка) заверил, что произойдет оповещение банка о пролонгации полиса КАСКО (в том,числе осуществлено внесение в единую базу системы страхования РФ). Ни по одному из вариантов банк не соизволил сообщить о получении страхового полиса (п.16 договора). 9.02.19 г. представитель банка по телефону сообщил о списании с моего счета 10000 руб. за штраф о не предоставлении копий полиса КАСКО. П. 12 договора — ответственность за ненадлежащее исполнение условий договора не дает право на списание денежных средств. Нарушена Ст 854 ГК РФ. — безакцептное списание денежных средств со счетов заемщика-физического лица не допускается кроме распоряжения клиента. В кредитном договоре списание штрафов не указывается. Кроме того банк нарушил условия п. 18. договора. Вины своей в нарушении условий договора не вижу. В связи с осуществлением неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий, а также систематические угрозы по телефонам супруги и несовершеннолетнего ребенка, я буду вынужден обратиться в суд. Надеюсь на понимание.
Здравствуйте!
Проверили указанную в Вашем отзыве информацию. По результату нами не было обнаружено направленной Вами, либо страховой компанией в адрес Банка документации с полисом КАСКО.
Также мы видим, что на Ваш номер телефона отправлялись смс о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк, о его отсутствии и последствиях непредоставления полиса. Согласно имеющимся у нас сведениям данные смс не были доставлены по возможным причинам: оператор заблокировал сообщения от Банка, как СПАМ; память устройства переполнена; оператор мог фальсифицировать статусы сообщений, отправляемых по негарантированным каналам; Ваш телефон находился вне зоны действия сети.
На текущий момент полис КАСКО Вами предоставлен, полис был заключен Вами своевременно и сейчас пролонгирован в системе Банка.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Написал вам всю информацию Читать полностью
Добрый день!26.03.2024г я сделала перевод денег своему другу. У него большая машина и он работает в строительствае... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести средства с дебетовой карты озон банка а деньги застряли не маленькие сейчас у меня ост... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам. Заблокировали счет и просили сделать наториально заверенный документ об закры... Читать полностью
Почему в этом банке нельзя несовершеннолетним закрывать самим вклад? Что за тупость?В других банках можно всем закр... Читать полностью
По кредитной карте "180 дней без процентов" льготный период на снятие кредитных средств не предусмотрен. Что это зн... Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью