Здравствуйте.
Пользовался услугами вашего Банка в 2016 году. Был открыт текущий счет, там оставалась сумма в размере 1072.42 рублей. Т. к. эту сумму «не туда-не сюда», я решил ее оставить на счете до лучших времен, пусть Банк обращает мои деньги бесплатно, мне не жалко. 11 февраля 2019 года я захотел у Вас открыть вклад, прошел в офис и заодно хотел снять эти деньги, но было мое удивление — на счете круглая сумма, 0.00. Была 2 раза списана комиссия. Спустя некоторое время я понял, за что. Я часто пользуюсь различными банковскими продуктами, но то, чтобы за «спящий» текущий(!) счет для физических лиц списывалась комиссия — сталкиваюсь впервые. По сути, как мне казалось, это обычный вклад, только без начисляемых мне процентов. Я понимаю, когда за обслуживание кредитных/дебетовых карт списываются деньги — там предоставляются конкретные услуги, которыми человек может пользоваться и получать какие-то для себя выгоды, но тут деньги честно лежали на счете, и я ими не пользовался.. Слава Богу, что только тысяча рублей, а то мог бы и «попасть» на крупную сумму.
Прошу Банк, если это возможно, пересмотреть списание комиссии за мою неактивность и пойти навстречу, надеюсь, что все еще Вашему клиенту.
Я недостаточно долго работаю с «ФК Открытие», чтобы успеть сформировать какое-то четкое мнение, но ни с какими трудностями и проблемами не довелось еще столкнуться, впечатление осталось в целом позитивным. Готов по разрешению ситуации оставить отзыв в Народном рейтинге. Спасибо.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы рассмотрели вашу ситуацию и решили вернуть списанную комиссию. Возврат осуществим в течении 2-х рабочих дней.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами!
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью