в продолжение вопроса alfrantsev (Санкт-Петербург) 11.02.2019 15:32, alfrantsev (Санкт-Петербург) 14.02.2019 14:48
Добрый день, уважаемая Наталья.
Прежде всего, хочу выразить благодарность за ответ на мое обращение от 11.02.19 и от 14.02.19.
Прошу уточнить:
1. Вопрос: «Если Вы желаете продолжить работу в Банке, то Вам необходимо написать заявление на закрытие действующего расчетного счета по заявлению от Вас как от физического лица, и сразу же открыть новый расчетный счет», как от физического лица?
2. Если я имею право закрыть действующий «чужой» расчетный счет как физическое лицо, то почему мне, как тому же физическому лицу, заблокировали вход в интернет-банк и таким образом лишили меня доступа к выпискам?
3. Если я решу все же работать с Банком «ФК Открытие», то, гипотетически, через месяц, два, шесть или десять лет, Банку может потребоваться «Налоговая декларация или справка из ФНС об отсутствии задолженности» за 2018г, и где я ее возьму, если банк заблокировал мне вход в интернет-банк? У меня нет доступа к выпискам, я не могу составить Налоговую декларацию в ФНС.
4. Если закрыть действующий расчетный счет и открыть новый, я навсегда лишусь возможности доступа к выпискам. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ, МНЕ НУЖЕН ДОСТУП К ВЫПИСКАМ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ В ФНС. РАЗБЛОКИРУЙТЕ ВХОД В ИНТЕРНЕТ-БАНК!!!!
5. В перечне документов п. 11 указано «Выписка из ЕГРИП (для ИП)» — выписка нужна на бумажном носителе с синими печатями?
6. В перечне документов п. 13 указано «Налоговая декларация или справка из ФНС об отсутствии задолженности» — прошу уточнить, что именно нужно:
— справка из ФНС об отсутствии задолженности на бумажном носителе с синими печатями?
или X — налоговая декларация, в которой может быть указана задолженность?
7. НАУЧИТЕ МЕНЯ, КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ. ВЫПИСКИ НУЖНЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ В ФНС!!!!!!!!!
С уважением ваш клиент.
Добрый день.
Уважаемый Алексей Викторович!
Касаемо получения выписок.
Для получения доступа к выпискам по расчетному счету на время его блокировки Вам необходимо сделать следующее:
1. Написать на почтовый ящик bc@openbank.ru. В письме указать ИНН, номер расчетного счета и период, за который Вам необходима выписка. Она будет подготовлена в течение дня и будет доступна до полуночи.
2. Зайти в приложение «Выписка онлайн» http://ic.openbank.ru/ по логину и паролю и скачать/распечатать выписку.
Важный нюанс: лучше написать письмо в утреннее время (09:00—10:00 по МСК), чтобы ответственное подразделение оперативно подготовило Вам выписку.
Касаемо остальных вопросов:
— допускается предоставление выписки из ЕГРИП для ИП, распечатанной с сайта ФНС и заверенной операционистом;
— на текущий момент произведены изменения в процесс приема документов, поэтому документы, подтверждающие финансовое положение клиента, не требуются.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью