Добрый день! Мне интересно получить ответ на несколько вопросов. Но для начала коротко опишу ситуацию. Мне позвонил мой менеджер (у меня Премьер обслуживание) и сообщила, что у меня персональное кредитное предложение. В Сбербанк Онлайн я не обнаружил данное предложение. На следующий день отправился в отделение и подал заявление на предложенный кредит. Девушка заполняющая заявление не знала как это делать и в итоге в заполнении заявления участвовали все менеджеры которые работали в отделе Премьер обслуживания. Благо в этом отделе не было других клиентов и мое заявление по ходу стало гвоздем рабочего дня. Меня по чему-то попросили ввести мой логин и пароль от моего интернет банка как в их планшет, так и в служебный компьютер. Таким образом они вошли в мой Сбербанк Онлайн пару раз со служебных устройств и искали данное персональное предложение и в итоге не нашли его там. После того как менеджер прошлась по всем остальным менеджерам за помощью в заполнении моего горе-заявления, в итоге меня завели к другому менеджеру и уже у нее вдвоем наконец завершили данный ритуал. Не прошло и полтора часа). В итоге отправив заявлении я удачно получил отказ от системы прямо мгновенно. И вот теперь вопросы.
Во первых, так как я являюсь клиентом вашего банка не один год и все данные имеются у банка и практически ничего не изменилось при заново вбитых данных, то неужели ваша программа умеющая вычислять, что мне не надо получать данный кредит не смогла это сделать на стадии персонального предложения? Зачем убивать время и нервы своих же клиентов и разочаровывать его в вашем банке?
Во вторых, зачем некомпетентным сотрудникам работать в отделе Премьер обслуживания? Почему сотрудники из обычных отделов лучше справляются с работой чем в этом отделе типа для привилегированных клиентов? Ведь по любым вопросам по которым я туда обращался ни в чем они не могли оказать квалифицированные услуги. Я не раз обращался туда по разным вопросам и всегда беготня сотрудников всего отдела друг к другу и в итоге коллегиальное решение вопроса и в результате кривое решение. Мне в этом отделе обычную кредитную карту
В третьих, почему у меня в Сбербанк Онлайн не показывает данное предложение и я бы смог оттуда сам подать заявление и избежал бы быть театральным зрелищем в отделении?
В четвертых, зачем надо мне вбивать логин и пароль в компьютерное оборудование сотрудников, разве без моего личного кабинета, у них не должно быть доступа к нужной информации?
Пишу столько так как наболело. Несмотря ни на какие жалобы других клиентов меня устраивает оставаться клиентом Сбербанка по ряду причин. Просто не понимаю зачем отравлять это сотрудничество такими пустыми предложениями и кривыми решениями?
Добрый день!
Обязательно учтём ваше замечание относительно качества работы сотрудинков банка.
Что касается отказа по кредиту, то банк вправе не сообщать причину отсутствия желания заключать с клиентом кредитную сделку. Повторную заявку на тот же вид кредита вы можете подать через 60 дней с момента принятия банком отрицательного решения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью