Добрый день! Мне интересно получить ответ на несколько вопросов. Но для начала коротко опишу ситуацию. Мне позвонил мой менеджер (у меня Премьер обслуживание) и сообщила, что у меня персональное кредитное предложение. В Сбербанк Онлайн я не обнаружил данное предложение. На следующий день отправился в отделение и подал заявление на предложенный кредит. Девушка заполняющая заявление не знала как это делать и в итоге в заполнении заявления участвовали все менеджеры которые работали в отделе Премьер обслуживания. Благо в этом отделе не было других клиентов и мое заявление по ходу стало гвоздем рабочего дня. Меня по чему-то попросили ввести мой логин и пароль от моего интернет банка как в их планшет, так и в служебный компьютер. Таким образом они вошли в мой Сбербанк Онлайн пару раз со служебных устройств и искали данное персональное предложение и в итоге не нашли его там. После того как менеджер прошлась по всем остальным менеджерам за помощью в заполнении моего горе-заявления, в итоге меня завели к другому менеджеру и уже у нее вдвоем наконец завершили данный ритуал. Не прошло и полтора часа). В итоге отправив заявлении я удачно получил отказ от системы прямо мгновенно. И вот теперь вопросы.
Во первых, так как я являюсь клиентом вашего банка не один год и все данные имеются у банка и практически ничего не изменилось при заново вбитых данных, то неужели ваша программа умеющая вычислять, что мне не надо получать данный кредит не смогла это сделать на стадии персонального предложения? Зачем убивать время и нервы своих же клиентов и разочаровывать его в вашем банке?
Во вторых, зачем некомпетентным сотрудникам работать в отделе Премьер обслуживания? Почему сотрудники из обычных отделов лучше справляются с работой чем в этом отделе типа для привилегированных клиентов? Ведь по любым вопросам по которым я туда обращался ни в чем они не могли оказать квалифицированные услуги. Я не раз обращался туда по разным вопросам и всегда беготня сотрудников всего отдела друг к другу и в итоге коллегиальное решение вопроса и в результате кривое решение. Мне в этом отделе обычную кредитную карту
В третьих, почему у меня в Сбербанк Онлайн не показывает данное предложение и я бы смог оттуда сам подать заявление и избежал бы быть театральным зрелищем в отделении?
В четвертых, зачем надо мне вбивать логин и пароль в компьютерное оборудование сотрудников, разве без моего личного кабинета, у них не должно быть доступа к нужной информации?
Пишу столько так как наболело. Несмотря ни на какие жалобы других клиентов меня устраивает оставаться клиентом Сбербанка по ряду причин. Просто не понимаю зачем отравлять это сотрудничество такими пустыми предложениями и кривыми решениями?
Добрый день!
Обязательно учтём ваше замечание относительно качества работы сотрудинков банка.
Что касается отказа по кредиту, то банк вправе не сообщать причину отсутствия желания заключать с клиентом кредитную сделку. Повторную заявку на тот же вид кредита вы можете подать через 60 дней с момента принятия банком отрицательного решения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью