Добрый вечер! 28.08.2018 ПАО «Сбербанк России» обратился в Вахитовский районный суд г. Казани с иском ко мне о взыскании задолженности по рублевой кредитной карте Visa Momentum. 22.10.2018 Вахитовский районный суд г. Казани вынес решение по данному делу: «Исковые требования ПАО «Сбербанк России» ко мне о взыскании задолженности оставить без удовлетворения». 27 ноября 2018 г. данное решение Вахитовского районного суда г. Казани вступило в законную силу.
6 февраля 2019 г. я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Казань, ул. Ю Фучика, д. 34 за справкой о наличии у меня задолженностей по кредитам / кредитным картам. Сотрудник данного отделения Сбербанка мне дала следующую информацию: что «долгов у Вас нет», у Вас была кредитная карта, но задолженность по ней списали в прошлом (2018) году» (я полагала, что списание задолженности было сделано во исполнение вышеуказанного решения суда), «нет копию решения суда нам не надо — у Вас нет долгов, все в порядке».
Также 6.02.2019 г. я получила в сбербанке по адресу: г. Казань, ул. Ю Фучика, д. 34 дебетовую карту «Mastercard Momentum»*5435 Получив логин и пароль от личного кабинета в сбербанк-онлайн я зашла туда и убедилась, что действительно, никаких кредитных карт с долгами в моем личном кабинете нет.
25.02.2019 года в 11.52 сын перевел на мою дебетовую карту «Mastercard Momentum»*5435 денежные средства в размере 1000р, 25.02.2019 в 14.48 мне пришла СМС от Сбербанка, что с моей карты «Mastercard Momentum»*5435 было списано 1000р — «в счет погашения задолженности по кредитной карте».
Я удивилась и сразу позвонила на горячую линию Сбербанка, сообщила сотруднику банка, что у меня нет задолженности по кредитной карте, так как есть вступившее в законную силу решение суда в мою пользу по данной задолженности. Продиктовала номер решения (дела), как меня попросили. И оформила обращение на возврат незаконно списанных Сбербанком денежных средств в размере 1000р. В 15.24 мне пришла смс от сбербанка что мое обращение принято в работу. Сотрудник Сбербанка меня заверила, что «списания приостановлены», решение суда есть в базе, она его видит, и что «такого больше не повторится» и что «денежные средства обязательно будут мне возвращены».
Далее я, с целью проверки информации, полученной на горячей линии Сбербанка, попросила сына перевести мне на «Mastercard Momentum»*5435 сумму 100р. Денежные средства в размере 100р поступили на карту в 17.45, в 18.38 — снова пришла смс от Сбербанка, что 100р списаны «в счет погашения задолженности по кредитной карте». Я снова сразу — в 18.44 позвонила на горячую линию Сбербанка, снова сообщила сотруднику банка, что у меня нет задолженности по кредитной карте, так как есть вступившее в законную силу решение суда в мою пользу по данной задолженности. Этот сотрудник уже не спросил у меня реквизиты решения суда. Я снова оформила обращение на возврат незаконно списанных Сбербанком денежных средств, теперь в размере 100р. А также составила жалобу на сотрудника, который оформлял мое предыдущее обращение и дал мне недостоверную информацию, о том, что «списание приостановлено» и что «ничего списываться с моей карты больше не будет». В 19.00 мне пришла смс от сбербанка что мое второе обращение принято в работу.
Так же от сотрудника Сбербанка, который принимал второе мое обращение, я узнала для себя нечто новое. А именно (я в курсе, что все переговоры на горячей линии записываются): «Ну и что, что у Вас есть решение суда в Вашу пользу. Сбербанк имеет право списывать денежные средства с Ваших счетов, если у Вас есть задолженность по кредитной карте». На мой встречный вопрос: «А разве на Сбербанк не распространяется действующее законодательство РФ, раз решение суда вступившее в законную силу Сбербанк исполнять не намерен» сотрудник Сбербанка внятного ответа не дал. Сказал ждите когда рассмотрят Ваше обращение и дадут ответ. Срок рассмотрения — до 10 марта включительно. На вопрос: «почему такой большой срок рассмотрения (первое обращение срок — до 4 марта включительно) сотрудник сбербанка пояснил, что Вы второй раз за сегодня жалуетесь, поэтому «система автоматически поставила такой срок рассмотрения».
Исходя из вышеизложенного, во исполнение решения Вахитовского районного суда г. Казани от 22.10.2018 по делу 2—9402/2018 я требую от ПАО «Сбербанк России»: 1) Немедленно вернуть на мой счет незаконно списанные 25.02.2019 с моей «Mastercard Momentum»*5435 денежные средства в сумме 1100р 2) Прекратить противоправные действия в отношении меня, а именно — незаконное списание и присвоение денежных средств, поступающих на мои счета в ПАО «Сбербанк России» в счет погашения не существующей задолженности по кредитной карте. Пока мне хочется верить, что ПАО «Сбербанк России» все-таки соблюдает законы РФ, исполняет решения судов РФ и работает в правовом поле, и что описанный мной инцидент произошел
Добрый день!
Деньги возвращены на ваш счет.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧеловек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью