Добрый вечер! 28.08.2018 ПАО «Сбербанк России» обратился в Вахитовский районный суд г. Казани с иском ко мне о взыскании задолженности по рублевой кредитной карте Visa Momentum. 22.10.2018 Вахитовский районный суд г. Казани вынес решение по данному делу: «Исковые требования ПАО «Сбербанк России» ко мне о взыскании задолженности оставить без удовлетворения». 27 ноября 2018 г. данное решение Вахитовского районного суда г. Казани вступило в законную силу.
6 февраля 2019 г. я обратилась в отделение Сбербанка по адресу: г. Казань, ул. Ю Фучика, д. 34 за справкой о наличии у меня задолженностей по кредитам / кредитным картам. Сотрудник данного отделения Сбербанка мне дала следующую информацию: что «долгов у Вас нет», у Вас была кредитная карта, но задолженность по ней списали в прошлом (2018) году» (я полагала, что списание задолженности было сделано во исполнение вышеуказанного решения суда), «нет копию решения суда нам не надо — у Вас нет долгов, все в порядке».
Также 6.02.2019 г. я получила в сбербанке по адресу: г. Казань, ул. Ю Фучика, д. 34 дебетовую карту «Mastercard Momentum»*5435 Получив логин и пароль от личного кабинета в сбербанк-онлайн я зашла туда и убедилась, что действительно, никаких кредитных карт с долгами в моем личном кабинете нет.
25.02.2019 года в 11.52 сын перевел на мою дебетовую карту «Mastercard Momentum»*5435 денежные средства в размере 1000р, 25.02.2019 в 14.48 мне пришла СМС от Сбербанка, что с моей карты «Mastercard Momentum»*5435 было списано 1000р — «в счет погашения задолженности по кредитной карте».
Я удивилась и сразу позвонила на горячую линию Сбербанка, сообщила сотруднику банка, что у меня нет задолженности по кредитной карте, так как есть вступившее в законную силу решение суда в мою пользу по данной задолженности. Продиктовала номер решения (дела), как меня попросили. И оформила обращение на возврат незаконно списанных Сбербанком денежных средств в размере 1000р. В 15.24 мне пришла смс от сбербанка что мое обращение принято в работу. Сотрудник Сбербанка меня заверила, что «списания приостановлены», решение суда есть в базе, она его видит, и что «такого больше не повторится» и что «денежные средства обязательно будут мне возвращены».
Далее я, с целью проверки информации, полученной на горячей линии Сбербанка, попросила сына перевести мне на «Mastercard Momentum»*5435 сумму 100р. Денежные средства в размере 100р поступили на карту в 17.45, в 18.38 — снова пришла смс от Сбербанка, что 100р списаны «в счет погашения задолженности по кредитной карте». Я снова сразу — в 18.44 позвонила на горячую линию Сбербанка, снова сообщила сотруднику банка, что у меня нет задолженности по кредитной карте, так как есть вступившее в законную силу решение суда в мою пользу по данной задолженности. Этот сотрудник уже не спросил у меня реквизиты решения суда. Я снова оформила обращение на возврат незаконно списанных Сбербанком денежных средств, теперь в размере 100р. А также составила жалобу на сотрудника, который оформлял мое предыдущее обращение и дал мне недостоверную информацию, о том, что «списание приостановлено» и что «ничего списываться с моей карты больше не будет». В 19.00 мне пришла смс от сбербанка что мое второе обращение принято в работу.
Так же от сотрудника Сбербанка, который принимал второе мое обращение, я узнала для себя нечто новое. А именно (я в курсе, что все переговоры на горячей линии записываются): «Ну и что, что у Вас есть решение суда в Вашу пользу. Сбербанк имеет право списывать денежные средства с Ваших счетов, если у Вас есть задолженность по кредитной карте». На мой встречный вопрос: «А разве на Сбербанк не распространяется действующее законодательство РФ, раз решение суда вступившее в законную силу Сбербанк исполнять не намерен» сотрудник Сбербанка внятного ответа не дал. Сказал ждите когда рассмотрят Ваше обращение и дадут ответ. Срок рассмотрения — до 10 марта включительно. На вопрос: «почему такой большой срок рассмотрения (первое обращение срок — до 4 марта включительно) сотрудник сбербанка пояснил, что Вы второй раз за сегодня жалуетесь, поэтому «система автоматически поставила такой срок рассмотрения».
Исходя из вышеизложенного, во исполнение решения Вахитовского районного суда г. Казани от 22.10.2018 по делу 2—9402/2018 я требую от ПАО «Сбербанк России»: 1) Немедленно вернуть на мой счет незаконно списанные 25.02.2019 с моей «Mastercard Momentum»*5435 денежные средства в сумме 1100р 2) Прекратить противоправные действия в отношении меня, а именно — незаконное списание и присвоение денежных средств, поступающих на мои счета в ПАО «Сбербанк России» в счет погашения не существующей задолженности по кредитной карте. Пока мне хочется верить, что ПАО «Сбербанк России» все-таки соблюдает законы РФ, исполняет решения судов РФ и работает в правовом поле, и что описанный мной инцидент произошел
Добрый день!
Деньги возвращены на ваш счет.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИнформация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью