Продолжение https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Добрый день, Мария Александровна!
Вы утверждаете, что «В 2017 году в предоставленном вами полисе страхования объекта недвижимости страховая сумма жилого дома соответствовала требованиям банка.», но ведь это не соответствует действительности, если брать за основу кредитный договор, в котором прямо указано, что стоимость покрытия должны равняться стоимости, согласно оценочному альбому с понижающим коэффициентом 0.9. И именно этот порядок расчета называл один из руководителей Вашей компании. Ваше утверждение походит либо на ложь, либо на некомпетентность.
Доказать ошибочные действия сотрудником практически невозможно, впрочем даже как и уточнить фамилию сотрудника к которому обращаешься с проблемой…
После долгого разбирательства я снова оформил страховой полис имущества (третий по счету) в ООО «ВСК» (страховая сумма согласно утверждениям одного из руководителей и норме, указанной в кредитном договоре), направил в банк копию полиса и квитанции об оплате. 28 января документы были взяты на рассмотрение и 28 января было получено сообщение от банка, что страховые документы приняты.
Сегодня 26.02.2018 пришло сообщение что платеж по ипотеке составит 65288 рублей вместо 36700 рублей. Я позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что это неустойка за то, что я не предоставил полис страхования имущества. И вновь долгое разбирательство. Направленный полис видят, но ответить на вопрос не могут. Сообщили, что возможно полис еще не рассмотрен (прошел месяц… и пришло сообщение, что полис принят!), а возможно техническая ошибка. Было зарегистрировано обращение № 190226-0670-747200.
До обращения в ваш банк, мной было уже выплачено две ипотеки в ПАО «ВТБ». За многие годы не возникло ни одной проблемы ни с платежами, ни со страхованием!
У вашего банка явные проблемы. Обязательно сделаю рефинансирование своей ипотеки, закрою все расчетные счета своей компании. Так работать недопустимо!
Добрый день!
Мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию.
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! 28 декабря была покупка в магазине Зоопторг, кешбек в выбранной категории Питомцы не был начислен. Под... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью
Как в Сбербанк онлайн, если вы мне ограничили доступ к нему? Ответ я так не дождалась по рассмотрению пояснений. Пр... Читать полностью
При переходе на новый тариф в СберБизнесе, обновится ли лимит полностью? Допустим у меня тариф "лёгкий старт", при... Читать полностью
Вчера, 2 января, переводила значительную сумму из Сбербанка на свой счет в Газпромбанке через СБП. Со счета Сберба... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько раз обращалась в банк (офис, горячая линия и чат) с вопросом о реструктуризации долга. Пе... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью
Подключили без моего ведома минимальный платеж, сняли за это комиссию и начислили проценты на эту комиссию. В итоге... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью