Вы пишите:
«Для оплаты рекомендуем Вам использовать реквизиты, указанные в Договоре Клиента.»
Договор кредитования действует несколько лет. За это время отдельные реквизиты могут измениться. Актуальные реквизиты для платежей должны быть на сайте банка и/или в ЛК клиента. Вы считаете иначе?
«При этом в графе «получатель» необходимо указывать ФИО Клиента Банка(полностью).»
Одно ФИО не позволяет точно и однозначно идентифицировать клиента. Разве это не так?
Меня интересует графа назначение платежа в платежном поручении? В нем я указывал номер договора клиента (моей жены) с Вашим банком полагая, что это позволит однозначно идентифицировать клиента в т. ч. ФИО, год рождения и т. д. Что я сделал не правильно?
«Обращаем Ваше внимание, что при расследовании запросов на уточнение причин не зачисления платежа на Счет в нашем Банке, требуется проверка реквизитов, указанных при внесении платежа.
Информация о реквизитах и причинах не зачисления платежа может быть предоставлена только Клиенту нашего Банка.»
Реквизиты платежа я Вам отправил вместе с платежным поручением в CS250219092747. Деньги переводил я со счета в ВТБ. Почему я не могу сверить реквизиты платежа, если мой банк выполнил платеж по моему поручению, но Ваш банк по непонятной причине не зачислил деньги по назначению? Меня интересует не персональная или конфиденциальная информация клиента. Меня интересует где и какие данные надо указать.
Удивительно, пытаюсь получить информацию как платить и почему не прошел платеж, но вместо ответов получаю отписки. Вашему банку не нужны клиенты, которые платят по кредиту в срок?
Жду ответов на вопросы по существу.
Добрый день!
Предоставляем Вам пояснения относительно Ваших вопросов.
При изменении реквизитов — Банк обязательно информирует своих Клиентов об этих изменениях.
В Личном кабинете Клиента также указаны актуальные реквизиты, которые необходимы для осуществления перевода денежных средств на Счет Клиента.
Обратите внимание, что при заполнении реквизитов для перевода денежных средств для идентификации Клиента обязательно необходимо правильно указать номер Счета Клиента в графе «Счет получателя», который начинается с 408178ХХХХХХХХХХХХХХ, и ФИО Клиента Банка полностью в графе «Получатель».
В назначении платежа необходимо указывать номер Договора Клиента.
Нами была проведена дополнительная проверка, в ходе которой было установлено, что платеж, поступивший в Банк в феврале 2019 — был возвращен в канал погашения по причине некорректно указанных реквизитов, а именно: некорректно был указан Получатель и Номер Счета получателя.
Будем рады, если нам удалось ответить на все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
09.02.25 оформила автокредит. Вчера и сегодня не могу войти в личный кабинет,пишет нет такого договора. По телефон... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
В приложении не загружается полис страхования жизни и здоровья,полис загрузился только в документы"каско",прошу при... Читать полностью
Добрый вечер! в драйв клик банке имеется автокредит, сегодня дата платежа по кредиту. На счету есть нужная сумма, н... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Немогу оплатить задолженность т к не помню номер договора Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью