Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Анна! К сожалению ни один сотрудник Вашего банка не решил мою проблему не смотря на...

09.03.2019 14:50
2

Здравствуйте, Анна! К сожалению ни один сотрудник Вашего банка не решил мою проблему не смотря на длительные ежедневные переговоры. Надеюсь на Вашу помощь и компетентность. В Ваш банк в ноябре 2018 г. от приставов пришло взыскание на 1000 руб. по исполнительскому сбору согласно ФЗ «Об исполнительном производстве» ст. 70. На тот момент в Вашем банке я имела два кредитных расчетных счета. Взыскание было наложено на оба. По одному счету, по которому платеж должен был быть погашен раньше, с меня взыскали необходимую сумму в размере 1000 руб. и кредит был закрыт, так как в ноябре по нему был последний платеж. Когда пришла оплата по второму расчетному счету (по нему была оформлена карта рассрочки), с меня опять удержали 1000 руб. с ежемесячного взноса по карте, а к моменту списания средств в счет оплаты по расчетному периоду предложили доплатить необходимую сумму, что я и сделала, предварительно поинтересовавшись в чем дело? Мне пояснили, что удержана 1000 руб в счет исполнительного производства. И что мне надо ехать к приставам с ними выяснять, почему они по этому счету не отменили взыскание. Такая ситуация продолжалась в декабре и в январе. Я осуществляла покупки, деньги списывались по отчетному периоду в необходимом размере плюс 1000 руб. сверху, а за предыдущие месяца производился перерасчет. В феврале, когда мне пришло сообщение по очередному долгу в размере 985руб. я его оплатила 11.02. через терминал в офисе банка в размере 1000 руб. (замечу, что последний день оплаты был 25.02.), далее мне пришло сообщение, что мне необходимо доплатить 985 руб. чтобы избежать процентов и моя карта не перешла в разряд кредитной. Уже зная о об этой ситуации, я оплатила 22.02. путем перечисления на карту в режиме онлайн необходимую сумму. Но в последний день оплаты платежа мне опять приходит сообщение, что необходимо оплатить 985руб. Я звоню в банк и мне сообщают что на расчетный счет наложен арест. После длительного разговора и всех пояснений с моей стороны мне было обещано что деньги в ночь с 25 на 26 будут списаны, а если по какой-то причине не спишутся, то возьмут это дело под личный контроль (уже не помню имени девушки, так как звонила в банк по своей ситуации очень часто и меня каждый раз передавали от одного эксперта к другому). Когда утром 26.02. я увидела, что в личном кабинете ничего не изменилось, а у меня карта рассрочки перешла в разряд кредитной с оплатой ежемесячного платежа в размере 177 руб. 10 коп., я тут же помчалась к приставам. И каково-же было мое удивление, что оказывается не приставы плохо проделали свою работу и забыли снять взыскание со счета, а банк умышленно, я на сегодняшний день в этом уже уверена, вогнал меня в проценты!!!! 21.11. приставами-исполнителями, после списания 1000руб., было выписано два постановления, по одному и по второму кредитному счету, об отмене постановления об обращении взыскания на ДС и 22.11. были отправлены в Ваш банк через ВЕБ-СЕРВИС в соответствии с соглашением от 24.10.2014 № 0011/28/1. Также пристав-исполнитель меня уверил что на основании ст. 70 было наложено взыскание, а не арест!!!! Это абсолютно разные вещи. Значит банк самовольно наложил на расчетный счет арест???!!!!!! Скажите пожалуйста на каком основании и кто Вам дал такое право? Но еще надеясь на добропорядочное отношение со стороны банка, я в очередной раз позвонила и объяснила ситуацию, попросив вернуть мне карту рассрочки, так как я ее получала исключительно для пользования рассрочкой платежа и мне было это удобно. Замечу, что начиная с момента получения карты я не разу не просрочила выплату очередного платежа. Кредитная-же карта мне была не нужна. Сотрудник сказала, что необходимо приехать в офис банка и передать Постановления, так как они не дошли до банка. Удивительно, что взыскание дошло, а отмена взыскания не дошла!!!! Я 28.02. съездила в банк и передала копии Постановлений с заявлением о списании суммы долга в размере 985 руб. и перерасчете излишне уплаченной суммы в размере 1000руб. в счет долга. Операционист -кассир мне заявила, что Москва по копиям не работает, я пояснила, что в банк были направлены документы, и если есть желание, она может взять у меня оригиналы и заверить по ним копии. Она отказалась. Предложения, чтобы по моим оригиналам сделать скан с ее стороны не поступило! Между тем, в моем личном кабинете ничего не меняется, также моя карта красная с предложением уплаты 177 руб. 10коп. и идет по ней просрочка! 29.02. я позвонила в последний раз с мольбой все-таки разобраться в моем вопросе, связаться с приставами, с юристами, посмотреть все проводки по счету. Я не считаю, что обязана оплачивать сумму 177руб. 10 коп. и это принципиально!!! Тем более, если счет, как Вы утверждаете, арестован, как могут пройти эти деньги, если ранее оплаченные по счету не списаны. 05.03. уже мне позвонил банк с предложением оплаты 177 руб. 10 коп. Я в очередной раз с самого начала очень подробно изложила ситуацию, меня заверили, что я совершенно права и банк разберется и карта рассрочки будет восстановлена. 06.03. мне опять позвонили с банка, после разговора, опять было обещано что все восстановят в течении 3-х дней. И вот прошло 3 дня, в личном кабинете все по-прежнему, а мне идут сообщения о штрафных санкциях. Скажите до каких пор это будет продолжаться?

Добрый день.

Сегодня с Вами связался мой представитель и предоставила исчерпывающую информацию по возникшему вопросу. В ходе телефонных переговоров в индивидуальном порядке была достигнута договоренность по оплате. Примите извинения за некорректную консультацию сотрудников.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокирована карта Халва
Совкомбанк

При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью

Газпромбанк накопительный счет

Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью

Выплата вознаграждения

Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью

не решон вопрос по обращению в сбербанк 241029-7001-625816 и не получен конкретный ответ
Сбербанк

Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью

% по кредитной карте
Альфа-Банк

Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью

Почему у меня в отзыве написано "Незачтено" ?

Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ?  Читать полностью

Когда перестанут обманывать с кэшбэком?
Т-Банк

Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью

Блокировка программы лояльности в Мегамаркете
Сбербанк

Как правильно написать заявление?  Читать полностью

Звонки с ненужными кредитными предложениями.
Совкомбанк

звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью

Альфастрахование жизнь не возвращает страховку по потреб кредиту, в период охлаждения

Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью