Мне был начислен штраф 10.000 рублей и не продлен полис КАСКО. Все документы мной оформлены в срок, но не попали вовремя в банк по вине страховщика. Также он допустил ошибку, указав в качестве выгодопреобретателя меня, а не банк. Я заключила со страховой компанией дополнительное соглашение, в котором выгодопреобретателем был назначен банк, и отправила полный пакет документов — трижды! Но штраф, тем не менее, был назначен и списан с моего счета. Многочисленные попытки выяснить, в чем дело и какие нужны еще документы, ничем не заканчиваются: несмотря на просьбу связаться со мной специалиста по КАСКО, меня соединяют только с отделом досудебного урегулирования, которые не могут меня проконсультировать. Жалобу на хамство одного из сотрудников этого отдела, кстати говоря, я тоже оставляла через сайт банка Сетелем и надеюсь получить ответ.
Прошу штраф отменить, деньги на счет вернуть (засчитать их в уплату кредита), грубияна Андрея перевоспитать. Или, по крайней мере, связаться со мной для разъяснения, какие документы требуется еще дослать. [B]
Добрый день!
По результату проверки для предоставления информации о принятом Банком решении по отзыву сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
Отмечаем, что полис КАСКО принят и пролонгирован в системе Банка, неустойка подлежала отмене.
Надеемся, что оперативно смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
У меня произошло ДТП, страховая оформила машину в тотал, часть средств я брал в автокредит, я хочу погасить остаток... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка.- смс информатор- телемедицина (все врачи онла... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
запретить кредиты, займы на мое имя Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью