Добрый день! Я брал автокредит в Вашем банке (N договора сообщаю в «информации для компании» 26.01.18. Тогда же была оформлена страховка КАСКО сроком на год. Заблаговременно до окончания срока страховки мною был пролонгирован договор КАСКО(14.01.19). При заключении договора страхования я спросил у менеджера,нужно ли мне предоставлять информацию о КАСКО в банк,согласно договору кредитования. На что менеджер заверил меня, что они сами всю информацию передадут. Тем более, что представители страховой и Вашего банка сидят практически рядом в автосалоне. 7 марта мне приходит СМС -ка из банка о том, что информации о заключении договора в банке нет и предложено отправить скан договора и чеков об оплате на эл. почту банка, что я сразу и сделал. А вчера (10 марта) мне пришло еще одно СМС о том, что договор банком принят,но на меня будут наложены штрафные санкции за то, что эта информация не поступила в банк до 24 февраля. Хотелось бы узнать в чем моя вина и почему я буду оштрафован?
Добрый день!
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования — Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Отмечаем, что срок действия предыдущего Договора страхования закончился 25.01.2019 года. Заключенный на очередной срок полис страхования поступил в Банк только в марте 2019 года, т. е. позднее установленного срока.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение сохранить процентную ставку по Вашему Договору.
В дальнейшем рекомендуем Вам обязательно самостоятельно проконтролировать процесс получения Банком документации по КАСКО.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью