Добрый день! Я брал автокредит в Вашем банке (N договора сообщаю в «информации для компании» 26.01.18. Тогда же была оформлена страховка КАСКО сроком на год. Заблаговременно до окончания срока страховки мною был пролонгирован договор КАСКО(14.01.19). При заключении договора страхования я спросил у менеджера,нужно ли мне предоставлять информацию о КАСКО в банк,согласно договору кредитования. На что менеджер заверил меня, что они сами всю информацию передадут. Тем более, что представители страховой и Вашего банка сидят практически рядом в автосалоне. 7 марта мне приходит СМС -ка из банка о том, что информации о заключении договора в банке нет и предложено отправить скан договора и чеков об оплате на эл. почту банка, что я сразу и сделал. А вчера (10 марта) мне пришло еще одно СМС о том, что договор банком принят,но на меня будут наложены штрафные санкции за то, что эта информация не поступила в банк до 24 февраля. Хотелось бы узнать в чем моя вина и почему я буду оштрафован?
Добрый день!
При несвоевременном предоставлении в Банк пролонгированного полиса КАСКО начисление неустойки по Вашему Договору не предусмотрено. При этом, в случае непролонгации, либо несвоевременной пролонгации полиса КАСКО на новый год кредитования — Банк вправе увеличить процентную ставку по Вашему Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора.
Отмечаем, что срок действия предыдущего Договора страхования закончился 25.01.2019 года. Заключенный на очередной срок полис страхования поступил в Банк только в марте 2019 года, т. е. позднее установленного срока.
Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение сохранить процентную ставку по Вашему Договору.
В дальнейшем рекомендуем Вам обязательно самостоятельно проконтролировать процесс получения Банком документации по КАСКО.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какой продукт у меня в Вашем банке? Читать полностью
При открытии расчётного счета был указан мой номер телефона. Впоследствии я сама лично удаляла его из приложения и... Читать полностью
Являюсь давним, зарплатным премиум клиентом Альфы. После обновления дизайна Альфа банка (в мобильном приложении) кр... Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
При оформление на сайте banking.ru осаго есть вознаграждение бонусами ozon ? Читать полностью
Добрый день! Не могу закрыть счет, которым не пользуюсь более 7 лет. Примерно в конце 2017 года, начало 2018 года,... Читать полностью
Добрый день, Анна!Мои вопросы по изменению процентной ставки, возврате переплаты, предоставления корректного график... Читать полностью
Вы МЕня не поняли (счет открыт 21.02 25) до конца месяца за сколько дней должно быть начисление?имею ввиду не полны... Читать полностью
А нет ли у вас более интеллектуального бота для чата поддержки? Читать полностью
Как вернуть деньги за дополнительные услуги, которое были получены при автокредите? При оформлении про них не было... Читать полностью