Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Стал участником акции "5 000 промо-бонусов за покупки в январе", получив...

Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонусов на свою карту «Кукуруза». Узнав из условий проведения акции о возможности потратить промо-бонусы на покупку товаров в салонах «Связной», я решил уточнить, не возникнет ли у меня в связи с этим технических сложностей (карта Кукуруза и Связной разные вещи), поэтому сначала обратился в техподдержку «Кукурузы», а затем, получив утвердительный ответ на возможность купить товары в Связном с 30%-ной скидкой с помощью промо-бонусов по карте Кукуруза, на горячую линию Связного. Там я уже конкретизировал вопрос, можно ли с помощью промо-бонусов частично оплатить товар, которого физически нет в наличии в сыктывкарском салоне Связной (то есть его потребуется доставить, и, возможно, приедет он после завершения Акции, то есть после 8.03.2019), на что получил положительный ответ с рекомендацией обратиться напрямую в салон Связной, что я и сделал в первых числах марта, обратившись со списком нужных товаров из категории «Аксессуары» к менеджеру салона, расположенного в г. Сыктывкар в ТРЦ «Макси». Молодой человек в салоне заявил, что приобрести товары, которые нужно доставлять в Сыктывкар, с помощью промо-бонусов Кукурузы я не могу, так как у них нет такой технической возможности (списать эти бонусы в салоне с карты Кукуруза), но что я смогу это сделать без проблем в интернет-магазине Связной. 7.03 я попытался сделать заказ на сайте Связного, но обнаружил, что расплатиться промо-бонусами и бонусными рублями с карты Кукуруза в интернет-магазине Связной я не могу, в связи с чем связался с горячей линией магазина, где мне сказали, что мол да, списать промо-бонусы они в интернет-магазине никак не могут технически, ибо такой возможности не предусмотрено. Одновременно с этим я оставил письменную претензию на сайте service-ok.svyaznoy.ru, при этом ответ на эту претензию пришел с другого доменного адреса otzyv@maxus.ru, что является грубым нарушением «Закона о персональных данных» (передача персональных данных третьей стороне без согласия владельца). В ответе заявляется, что «Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт», при этом «Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится». Таким образом, заведомо зная, что приобрести товар с реализацией законного права на покупку товаров со скидкой по акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе» на сайте Связной я не смогу, менеджер салона меня все-таки туда «отправил». При этом на горячей линии Связной мне теперь заявляют, что сотрудник салона не имел права «посылать» меня в интернет-магазин, так как он знал, что там купить товары со списанием промо-бонусов и бонусных рублей с карты Кукуруза я не смогу по техническим причинам, и был обязан оформить заказ в салоне.

Вопрос: Каким образом проводилась акция, обязательства по которой Партнер Организатора исполнять технически не мог, при этом представители Организатора и Партнера на горячей линии в один голос заверяли меня в том, что проблем при покупке товаров у меня не возникнет (специально звонил уточнить этот момент заранее)? Никаких ограничений на покупку товаров, отсутствующих на момент заказа в ближайшем салоне, в Условиях проведения акции нет, доставка покупки в ближайший салон является базовой услугой при обращении в интернет-магазин и салоны Связной. Более того, представитель ООО «Сеть Связной» на горячей линии Кукуруза напрямую мне завила, что мне следует предъявлять претензии к тому самому сотруднику салона Связной, который меня направил на сайт интернет-магазина, причем как к физическому лицу, полностью забыв о том, что он лицо должностное. В итоге представители Организатора и Партнера проведения акции попросту «футболили» меня в различные инстанции на протяжении двух недель, и продолжают это делать и теперь, всячески ссылаясь на то, что это МОЯ ВИНА в том, что я не смог реализовать свое законное право, и приобрести товары со скидкой по акции, условия которой я со своей стороны ВЫПОЛНИЛ. Упомянутые промо-бонусы, естественно, уже давным-давно «сгорели», однако мне «радостно» теперь советуют обратиться в интернет-магазин Связной, и оформить там заказ на нужные мне товары (то есть просто забыть об откровенном обмане и мошенничестве) прямо сейчас с возможностью оплатить заказ картой Кукуруза при получении. Занавес.

Это нормальное поведение для компании в XXI веке, и в 2019-м году в частности? Так как я не смог оставить претензию на горячей линии салона «Евросеть» (ее отказались принимать, ссылаясь на то, что это я виноват в том, что выбрал товары, которые требовалось доставлять, и вообще главный виновник — сотрудник салона, а не компания-Партнер), прошу предоставить официальный ответ на претензию здесь, так как его необходимо приложить к жалобам в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру по фактам мошенничества при проведении акции, введения потребителя в заблуждение и нарушения Закона о персональных данных.

Добрый день! 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт.

Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится.

Сейчас Вы можете оформить заказ через наш Интернет-магазин, а при получении товара использовать карту Кукуруза. Если заказ все еще актуален, оформить его можно на нашем сайте — www.svyaznoy.ru или по телефону 88007004343, выбрав в голосовом меню пункт 1.

С коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно.

Благодарим за обращение!

Всего наилучшего!

Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/

По поводу доменного имени — есть информация тут https://www.svyaznoy.ru/store/history

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие...

Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие органы Читать полностью

Добрый вечер!

Описывал свою ситуацию -...

Добрый вечер!Описывал свою ситуацию — http://www.banki.ru/services/response.. ./10089563/Прошло уже более 3 м... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не...

Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не пользуюсь картой... Читать полностью

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что...

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Отказываются бесплатно менять истекшую по сроку "Кукурузу"

В салоне "Связной" в ТРК "Атмосфера" категорически отказываются бесплатно менять карту "Кукуруза", говорят нет бесп... Читать полностью

Не порядок

Здравствуйте, какого черта ваш сервис списывает деньги с моей карты?! Читать полностью

Белорусам в каком банке выдают займ

Белорусам где выдают займ Читать полностью

Вопрос - претензия!
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...

Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью

Последние вопросы организациям
я сделала пост где мои 300б

рттт!тттьтими тьттт Читать полностью

Блокировка приложения
Сбербанк

Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью

Моя учетная запись была заблокирована
Сбербанк

У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью

без ведамо списано 5499рублей cyberzaim TVER G RUS.
Сбербанк

Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью

Проблемы с заблокированным счетом
Ozon Банк

ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью

Долго вы будете меня игнорировать?
Банк ДОМ.РФ

Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью

Неверные данные в налоговой
Альфа-Банк

Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью

Ограничения в открытии нового счета и перевыпуске текущего
Сбербанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста, ранее я писал текст и получил от вас ответ, процетирую диолог: "Уважаемая поддер... Читать полностью

Поступление денег от продажи криптовалюты!
Сбербанк

Здравствуйте! Если продал свою криптовалюту в бирже, и за криптовалюты покупатель отправил рубли с карты 3х лиц, ка... Читать полностью

Как не стать клиентом?
Россельхозбанк

Сюрпризы от вашей колхозной конторы продолжаются!Как выяснилось в настоящее время, а именно спустя 6 лет назад как... Читать полностью