Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонусов на свою карту «Кукуруза». Узнав из условий проведения акции о возможности потратить промо-бонусы на покупку товаров в салонах «Связной», я решил уточнить, не возникнет ли у меня в связи с этим технических сложностей (карта Кукуруза и Связной разные вещи), поэтому сначала обратился в техподдержку «Кукурузы», а затем, получив утвердительный ответ на возможность купить товары в Связном с 30%-ной скидкой с помощью промо-бонусов по карте Кукуруза, на горячую линию Связного. Там я уже конкретизировал вопрос, можно ли с помощью промо-бонусов частично оплатить товар, которого физически нет в наличии в сыктывкарском салоне Связной (то есть его потребуется доставить, и, возможно, приедет он после завершения Акции, то есть после 8.03.2019), на что получил положительный ответ с рекомендацией обратиться напрямую в салон Связной, что я и сделал в первых числах марта, обратившись со списком нужных товаров из категории «Аксессуары» к менеджеру салона, расположенного в г. Сыктывкар в ТРЦ «Макси». Молодой человек в салоне заявил, что приобрести товары, которые нужно доставлять в Сыктывкар, с помощью промо-бонусов Кукурузы я не могу, так как у них нет такой технической возможности (списать эти бонусы в салоне с карты Кукуруза), но что я смогу это сделать без проблем в интернет-магазине Связной. 7.03 я попытался сделать заказ на сайте Связного, но обнаружил, что расплатиться промо-бонусами и бонусными рублями с карты Кукуруза в интернет-магазине Связной я не могу, в связи с чем связался с горячей линией магазина, где мне сказали, что мол да, списать промо-бонусы они в интернет-магазине никак не могут технически, ибо такой возможности не предусмотрено. Одновременно с этим я оставил письменную претензию на сайте service-ok.svyaznoy.ru, при этом ответ на эту претензию пришел с другого доменного адреса otzyv@maxus.ru, что является грубым нарушением «Закона о персональных данных» (передача персональных данных третьей стороне без согласия владельца). В ответе заявляется, что «Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт», при этом «Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится». Таким образом, заведомо зная, что приобрести товар с реализацией законного права на покупку товаров со скидкой по акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе» на сайте Связной я не смогу, менеджер салона меня все-таки туда «отправил». При этом на горячей линии Связной мне теперь заявляют, что сотрудник салона не имел права «посылать» меня в интернет-магазин, так как он знал, что там купить товары со списанием промо-бонусов и бонусных рублей с карты Кукуруза я не смогу по техническим причинам, и был обязан оформить заказ в салоне.
Вопрос: Каким образом проводилась акция, обязательства по которой Партнер Организатора исполнять технически не мог, при этом представители Организатора и Партнера на горячей линии в один голос заверяли меня в том, что проблем при покупке товаров у меня не возникнет (специально звонил уточнить этот момент заранее)? Никаких ограничений на покупку товаров, отсутствующих на момент заказа в ближайшем салоне, в Условиях проведения акции нет, доставка покупки в ближайший салон является базовой услугой при обращении в интернет-магазин и салоны Связной. Более того, представитель ООО «Сеть Связной» на горячей линии Кукуруза напрямую мне завила, что мне следует предъявлять претензии к тому самому сотруднику салона Связной, который меня направил на сайт интернет-магазина, причем как к физическому лицу, полностью забыв о том, что он лицо должностное. В итоге представители Организатора и Партнера проведения акции попросту «футболили» меня в различные инстанции на протяжении двух недель, и продолжают это делать и теперь, всячески ссылаясь на то, что это МОЯ ВИНА в том, что я не смог реализовать свое законное право, и приобрести товары со скидкой по акции, условия которой я со своей стороны ВЫПОЛНИЛ. Упомянутые промо-бонусы, естественно, уже давным-давно «сгорели», однако мне «радостно» теперь советуют обратиться в интернет-магазин Связной, и оформить там заказ на нужные мне товары (то есть просто забыть об откровенном обмане и мошенничестве) прямо сейчас с возможностью оплатить заказ картой Кукуруза при получении. Занавес.
Это нормальное поведение для компании в XXI веке, и в 2019-м году в частности? Так как я не смог оставить претензию на горячей линии салона «Евросеть» (ее отказались принимать, ссылаясь на то, что это я виноват в том, что выбрал товары, которые требовалось доставлять, и вообще главный виновник — сотрудник салона, а не компания-Партнер), прошу предоставить официальный ответ на претензию здесь, так как его необходимо приложить к жалобам в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру по фактам мошенничества при проведении акции, введения потребителя в заблуждение и нарушения Закона о персональных данных.
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт.
Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится.
Сейчас Вы можете оформить заказ через наш Интернет-магазин, а при получении товара использовать карту Кукуруза. Если заказ все еще актуален, оформить его можно на нашем сайте — www.svyaznoy.ru или по телефону 88007004343, выбрав в голосовом меню пункт 1.
С коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно.
Благодарим за обращение!
Всего наилучшего!
Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/
По поводу доменного имени — есть информация тут https://www.svyaznoy.ru/store/history,
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Хотелось бы всё-таки уточнить, специалист свяжется со мной хотя бы на этой неделе?http://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Я же писал, что на дату...
Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля... Читать полностью
9.2.2019 в АО «Связной Логистика» по адресу 442530,Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского ул, дом №... Читать полностью
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по...
Добрый день.Считайте данное сообщение официальным обращением.1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил,... Читать полностью
совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что... Читать полностью
Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну пер... Читать полностью
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы...
Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продук... Читать полностью
В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруз... Читать полностью
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью
здравствуйте, прошла неделя. решение все переносят и переносят, это так сложно поменять адрес? мне нужно оплачивать... Читать полностью
Прошло 6 дней-никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачтен мой отзыв от 10.09.2024?Оценка позеленела - это же значит зачли. Я больше и не заход... Читать полностью
Можно ли получить кэшбэк оплачивая ЖКУ с дебетовой карты Альфа банка, если да то какие условия? Читать полностью
Добрый день. У меня есть личный кабинет, после отправки данных паспорта через приложение увеличили лимиты, но огран... Читать полностью
Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника банка. Читать полностью
В пятницу 27 сентября в рамках СБП пытался совершить перевод сам себе на карту Т-Банка с целью закрыть там кредитну... Читать полностью
Сегодня 228.09.2024 примерно в 14:22 Положил деньги в размере 590 тысяч рублей банкомат принял, перезагрузился, но... Читать полностью
Добрый день! Закрыл счёт Т-Банк. Не могу зайти в личный кабинет. Мне нужно закрыть брокерский счёт. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, много из моих знакомых открыли рко и ждут денежный бонус, менеджер через котор... Читать полностью