К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления подробной консультации. Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-
После заказа и исполнения полного досрочного погашения по Договору на обслуживание карты и Договору на приобретение целевого потребительского кредита Вам необходимо будет обратиться в Банк с заявлением на закрытие счета. Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Юлия Борисова
Неправда, вы и не пытались звонить. Дозвонились ваши сотрудники банка, перезванивали три раза и все три раза сумма для полного погашения была разная, в итоге сумма для полного погашения оказалась на 2000 больше чем показывает мобильный банк. По указанному на сайте адресу в г. Омске (бульвар Мартынова д. 5) где якобы находится офис банка Сетелем, такой не находиться. Где подать заявление непонятно…
Предполагаем, что при осуществлении звонка по Вашему вопросу на данном сайте мы не смогли с Вами связаться, поскольку в этот момент Вам дозвонились наши коллеги из подразделения Клиентского сервиса по Вашему обращению с сайта Банка.
Сотрудник, консультирующий Вас, уточнял для Вас детали и результат расчетов для полного досрочного погашения задолженности, о чем в итоге и сообщил. Сумма для полного досрочного погашения задолженности по Вашему продукту складывается из остатка задолженности по основному долгу и процентам по потребительскому кредиту и остатку задолженности по карте.
Поскольку Ваш Договор был закрыт 14.03.2019 года, у нас отсутствует информация по отображению суммы в личном кабинете, и если у Вас имеется подтверждение с указанием некорректной суммы, мы просим Вас предоставить его нам для проведения проверки.
Что касается информации об актуальности торговой точки, указанной в отзыве, данный вопрос проверяется. Однако, мы видим, что Вы уже обратились к нам в Представительство г. Омск. Рады, что на момент предоставления данного ответа Вы уже направили в Банк заявление на закрытие счета, которое уже было обработано.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью