К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления подробной консультации. Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-
После заказа и исполнения полного досрочного погашения по Договору на обслуживание карты и Договору на приобретение целевого потребительского кредита Вам необходимо будет обратиться в Банк с заявлением на закрытие счета. Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Юлия Борисова
Неправда, вы и не пытались звонить. Дозвонились ваши сотрудники банка, перезванивали три раза и все три раза сумма для полного погашения была разная, в итоге сумма для полного погашения оказалась на 2000 больше чем показывает мобильный банк. По указанному на сайте адресу в г. Омске (бульвар Мартынова д. 5) где якобы находится офис банка Сетелем, такой не находиться. Где подать заявление непонятно…
Предполагаем, что при осуществлении звонка по Вашему вопросу на данном сайте мы не смогли с Вами связаться, поскольку в этот момент Вам дозвонились наши коллеги из подразделения Клиентского сервиса по Вашему обращению с сайта Банка.
Сотрудник, консультирующий Вас, уточнял для Вас детали и результат расчетов для полного досрочного погашения задолженности, о чем в итоге и сообщил. Сумма для полного досрочного погашения задолженности по Вашему продукту складывается из остатка задолженности по основному долгу и процентам по потребительскому кредиту и остатку задолженности по карте.
Поскольку Ваш Договор был закрыт 14.03.2019 года, у нас отсутствует информация по отображению суммы в личном кабинете, и если у Вас имеется подтверждение с указанием некорректной суммы, мы просим Вас предоставить его нам для проведения проверки.
Что касается информации об актуальности торговой точки, указанной в отзыве, данный вопрос проверяется. Однако, мы видим, что Вы уже обратились к нам в Представительство г. Омск. Рады, что на момент предоставления данного ответа Вы уже направили в Банк заявление на закрытие счета, которое уже было обработано.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Пришло сообщение о необходимости оформления переуступки автокредита. Не могу вызвать специалиста на дом , так как... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Как долго клиенту ждать запрашиваемую выписку из банка? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить автоплатеж за закрытый кредит. Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью