Мария, доброе утро!
Я все со своим вопросом «мошенничество при продаже квартиры в Домклик»
Большое спасибо за обратную связь. Мне вчера перезвонил какой то руководитель и извинялся. Наш канал связи работает — будем общаться здесь (по другим каналам связи ответы все не адекватные, как дозвониться до девушки, которая звонила мне вчера — я не понимаю).
1) Но увы, проблема вот в чем: я до сих пор не понимаю — была ли реальная попытка кражи квартиры или это всего лишь был сбой у вас.
Т. к. ответы от Ваших сотрудников «разнятся», мне достаточно срочно необходимо точно понять что произошло.
Срочность необходима для обоснования необходимости возбуждения уголовного дела или же с целью написания отказного заявления.
Пока все существующие версии не сходятся с моими данными я вынужден считать это попыткой хищения. И в общем все достаточно голословно.
Как вы понимаете — ответы нужны подробные.
2) Как я понимаю моя сделка приостановлена
3)
Далее:
18.03.19 — я детализирую Вам подробные вопросы по ошибке/мошенничеству (с указанием фактов и событий в привязке по времени). Этот пункт большой — придется переслушивать и пересматривать всю имеющуюся информацию.
с 20 по 29 марта 2019 — я напишу вопросы относительно:
— фактов разглашения персональных данных;
— компрометации ЭЦП (электронно цифровой подписи), идентификации клиентов, срабатывания сделки без кодов подтверждения и т. д. (в ответах на данные вопросы хорошо бы подключить внешних консультантов, например group ib)
— вранье сотрудников Сбербанка (вот тут вообще жесть полная, может это все таки попытка украсть?);
— бизнес процессы компании в рамках экстренных ситуаций.
Также мне необходимо понять, с кем мне необходимо начать официальную переписку (ПАО Сбербанк или ООО «Центр недвижимости от Сбербанка»), как зовут генерального директора или лица исполняющего его обязанности.
По какому адресу мне необходимо будет привозить официальную почту? Или же я могу передавать официальные письма через любое отделение сбербанка (смогут ли там регистрировать входящие номера)?
Добрый день!
Ваш объект недвижимости, размещённый на ДомКлик, не участвовал в сделке, оповещения о которой вам приходили.
Выпуск ЭЦП производится только с предъявлением паспорта лица, на которое она выпускается. Номер телефона нужен для информирования клиента и получения кодов подтверждения. Также получить код можно по электронной почте, если они не приходят в СМС.
Ни одна из сторон: менеджеры ДомКлик, пользователь, который указал ваш номер телефона, а также третьи лица, не пытались совершить регистрационные действия с вашим объектом недвижимости, не имели намерений умышленно завладеть им и вашими персональными данными.
Ни один менеджер, с которым вы общались, не пытался умышленно ввести вас в заблуждение. Каждый менеджер консультировал вас в рамках имеющейся у него на конкретный момент времени информации. Так как менеджеры напрямую не занимаются решением технических проблем, в каждом конкретном случае для их решения потребовалось дополнительное время. Ситуация была вызвана рядом ошибок — человеческих и технических. Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Поскольку был затронут ряд очень важных вопросов, будут приняты также следующие меры:
1. С каждым менеджером, который в данной ситуации совершил недоработку, будет проведена работа.
2. Каждый этап проведения сделки на ДомКлик будет ещё раз серьёзно проверен и с точки зрения процесса, и на предмет возможной компрометации персональных данных пользователя в результате технической ошибки. Будут приняты самые серьёзные меры для защиты этих данных.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотбонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Я написа отзыв о решении вопроса по снятию средств с кредитной карты Альфа в Сбере.Отзыв был зачтён банком.Почему... Читать полностью
Добрый день . Оформил кредит через приложение банка ВТБ , его одобрили . Пришел в банк сказали что под залог авто ,... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью