Являюсь помощником финансового управляющего в рамках процедуры банкротства физического лица. Имеются денежные средства которые должны перечислить банку, однако от сотрудников банка невозможно добиться получения реквизитов счетов банка на которые можно перевести денежные средства. Вопрос который обычно решается в течении 5 минут с другими банками, поскольку это в интересах самого банка, невозможно решить уже неделю. Есть ли возможность как то решить данный вопрос?
Добрый день.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации. Сотрудник предоставит вам ответ в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Вчера ВТБ , банк заблокировал мне все счета без объяснения какой либо причины, после обращения в отделение банка, с... Читать полностью
за приглашенного друга - можно получить банкимани если он оформил полис осаго по моей ссылке? Читать полностью
УВАЖАЕМЫЙ БАНК ВТБ , Я ВОЛЫНЕЦ ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ , ОФОРМЛЯЛ КИБЕР КАРТУ , ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОФО... Читать полностью
Вчера вдруг обнаружил, что для входа в ОБ труется четырехзначный код вместо пароля и логина! А почему никто не пред... Читать полностью
Когда закончится ремонт? Нет доступа к мобильному банку после обновления ((((( Читать полностью
Добрый день.у меня ситуация в жизни сложилась. Развод. Двое детей. и кредиты были взяты для жизни, но к сожалению н... Читать полностью
Поменял номер телефона на другой, а его через некотрое время заблокировали. Не могу войти в личный кабинет. Верните... Читать полностью
Ранее в банк направлена претензия Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.о ситуации, что банк... Читать полностью
08.11.2024 воспользовалась услугой перевод задолженности. Перевела деньги со своей кредитной карты Альфа банка на к... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема очень серьезная возникла с Т банком.Я белорус,уехал с Москвы домой,в этот момент мне прислали... Читать полностью