Здравствуйте.
При заключенном договоре потребительского кредита по программе «Образовательный кредит» N от 30.01.2019 года, подписанный сотрудником банка Ранневой К. А., а также своевременном предоставлении всех необходимых банку документов, включая реквизиты университета (РУДН) + счета на оплату обучения от этого университета (дважды сотрудники отделения на ул. Вавилова, 6 снимали скан-копию счета, ЗАБРАЛИ ОРИГИНАЛ, а затем внесли реквизиты университета в Договор и «Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе «Образовательный кредит») сегодня, 18 марта 2019 года выяснилось: БАНК НЕ ОПЛАТИЛ СЧЕТ ЗА МОЁ ОБУЧЕНИЕ В СУММЕ 67.750 руб за 2й семестр обучения 2019 года!!!!!! Эту информацию я получила письменно из университета как предупреждение о том, что, если в течение 10 дней меня отчислят из университета, если оплата не поступит. При этом, 12 февраля 2019 года я внесла в отделении на ул. Вавилова, 6 при помощи сотрудника банка 30 000 рублей в качестве оплаты за кредит по предоставленному мне после заполнения Заявки на досрочное погашение коду подключения полного/частичного досрочного погашения. Деньги были внесены через банкомат. Сотрудник меня консультировала и оформляла Заявку.
В связи с этим:
1. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ (1 рабочий день) ПОРЯДКЕ ОПЛАТИТЬ СУММУ 67 750 рублей по предоставленным реквизитам и выслать мне на электронную почту платежное поручение с подтверждением банка о перечислении.
2. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАВЕРЕННЫЙ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ О ЧАСТИЧНОМ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ.
3. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ С ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЕМ. Информация в онлайн приложении о сумме следующего платежа в десятки раз превышает сумму по предоставленному мне сотрудником при заключении Договора.
Я планирую оформить официальную жалобу на сотрудника банка, оформлявшего кредит, на имя руководителя отделения на ул. Вавилова, 6, на имя вышестоящего руководства банка, а также в службу качества и ЦБ РФ. Также я требую улучшить условия обслуживания и уменьшить сумму ставки по кредиту, т. к. заявленный уровень услуг не соответствует фактическому.
Здравствуйте. Документы для перечисления транша получены Банком 19.03.2019 г., выдача транша произведена. Платежный документ Вам направлен. Относительно работы приложения Вы можете оформить соответствующее заявление с подробным описанием ситуации в Клиентском центре Банка. Случаи изменения условий по Кредитному договору рассмотрены в Общих условиях и Тарифах.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью
в декабре оставляла заявку на дебетовую карту газпромбанк, по акции банки. ру, что мне за оформление дадут 2000р, н... Читать полностью