Здравствуйте.
При заключенном договоре потребительского кредита по программе «Образовательный кредит» N от 30.01.2019 года, подписанный сотрудником банка Ранневой К. А., а также своевременном предоставлении всех необходимых банку документов, включая реквизиты университета (РУДН) + счета на оплату обучения от этого университета (дважды сотрудники отделения на ул. Вавилова, 6 снимали скан-копию счета, ЗАБРАЛИ ОРИГИНАЛ, а затем внесли реквизиты университета в Договор и «Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе «Образовательный кредит») сегодня, 18 марта 2019 года выяснилось: БАНК НЕ ОПЛАТИЛ СЧЕТ ЗА МОЁ ОБУЧЕНИЕ В СУММЕ 67.750 руб за 2й семестр обучения 2019 года!!!!!! Эту информацию я получила письменно из университета как предупреждение о том, что, если в течение 10 дней меня отчислят из университета, если оплата не поступит. При этом, 12 февраля 2019 года я внесла в отделении на ул. Вавилова, 6 при помощи сотрудника банка 30 000 рублей в качестве оплаты за кредит по предоставленному мне после заполнения Заявки на досрочное погашение коду подключения полного/частичного досрочного погашения. Деньги были внесены через банкомат. Сотрудник меня консультировала и оформляла Заявку.
В связи с этим:
1. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ (1 рабочий день) ПОРЯДКЕ ОПЛАТИТЬ СУММУ 67 750 рублей по предоставленным реквизитам и выслать мне на электронную почту платежное поручение с подтверждением банка о перечислении.
2. ТРЕБУЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНО СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАВЕРЕННЫЙ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДОКУМЕНТ О ЧАСТИЧНОМ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ.
3. ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ С ОНЛАЙН ПРИЛОЖЕНИЕМ. Информация в онлайн приложении о сумме следующего платежа в десятки раз превышает сумму по предоставленному мне сотрудником при заключении Договора.
Я планирую оформить официальную жалобу на сотрудника банка, оформлявшего кредит, на имя руководителя отделения на ул. Вавилова, 6, на имя вышестоящего руководства банка, а также в службу качества и ЦБ РФ. Также я требую улучшить условия обслуживания и уменьшить сумму ставки по кредиту, т. к. заявленный уровень услуг не соответствует фактическому.
Здравствуйте. Документы для перечисления транша получены Банком 19.03.2019 г., выдача транша произведена. Платежный документ Вам направлен. Относительно работы приложения Вы можете оформить соответствующее заявление с подробным описанием ситуации в Клиентском центре Банка. Случаи изменения условий по Кредитному договору рассмотрены в Общих условиях и Тарифах.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью