Автокредит с октября 2014 года, просрочен всего 1 платёж и штраф за каско, а банк сразу выставляет заключительное требование. С момента выхода на просрочку ежемесячные платежи с опозданием на 1 месяц вносятся. На просрочку попала в связи с выходом в отпуск по уходу за ребёнком, при этом предоставляла сотруднику банка больничный лист и просила у банка отсрочку на 1 месяц — нет, лояльность НОЛЬ!!! Замечу, перед этом делала частично-досрочное погашение, ежемесячный платёж 27500 снизился до 23200, т. е. априори не собиралась с банком портить отношения. Реструктуризация, как мне пояснили сотрудники взыскания не предусмотрена, имхо — это деньги, которые бы мог заработать банк просто увеличив мне срок кредита. И вот, в чем вопрос — в текущем месяце сделала уже 2 внесения по 23210, итого 46420, но сумма последнего внесения не пошла ни в оплату просроченной задолженности, ни отнялась от суммы требования, что подтверждает мобильный банк. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!?!!!
P. S. По номеру горячей линии 88005005509 неоднократно пыталась связаться, ответ один — сотрудник, который работает по вашему договору с вами свяжется и ТИШИНА.
Прошу разъяснить если ли смысл погашать просроченную задолженность, либо же, в случае, если банк уже подал исковое заявление уточнить сумму иска.
Добрый день!
В случае неоднократного неисполнения обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк вправе предъявить Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Поскольку Вами допускались систематические просрочки, Банк предъявил данное требование. Дата полного погашения задолженности 04.04.2019 года.
Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек в ближайшее время. В личном кабинете мы разместили для Вас информацию о необходимой сумме для внесения.
Что касается Вашего комментария о некорректном отображении информации о задолженности в личном кабинете — данный факт мы не подтверждаем. Внесенные Вами платежи были направлены на погашение просрочки и были списаны с учетом установленного Общими Условиями Банка порядка списания.
По имеющейся у нас информации 11.03.2019 года Вы обратились в Контактный Центр Банка, после чего сотрудники проинформировали Вас о том, что с Вами свяжется специалист. Однако при исходящем звонке по Вашему номеру телефона специалисту не удалось с Вами связаться. 20.03.2019 года с Вами связь была установлена.
Надеемся, что смогли предоставить ответы на Ваши вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Добрый день, прошу рассмотреть обращение https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12128952/ как можно... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Здравствуйте.В приложении вашего банка невозможно подать обращение об отключении услуги СМС информирования с возвр... Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью