Автокредит с октября 2014 года, просрочен всего 1 платёж и штраф за каско, а банк сразу выставляет заключительное требование. С момента выхода на просрочку ежемесячные платежи с опозданием на 1 месяц вносятся. На просрочку попала в связи с выходом в отпуск по уходу за ребёнком, при этом предоставляла сотруднику банка больничный лист и просила у банка отсрочку на 1 месяц — нет, лояльность НОЛЬ!!! Замечу, перед этом делала частично-досрочное погашение, ежемесячный платёж 27500 снизился до 23200, т. е. априори не собиралась с банком портить отношения. Реструктуризация, как мне пояснили сотрудники взыскания не предусмотрена, имхо — это деньги, которые бы мог заработать банк просто увеличив мне срок кредита. И вот, в чем вопрос — в текущем месяце сделала уже 2 внесения по 23210, итого 46420, но сумма последнего внесения не пошла ни в оплату просроченной задолженности, ни отнялась от суммы требования, что подтверждает мобильный банк. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!?!!!
P. S. По номеру горячей линии 88005005509 неоднократно пыталась связаться, ответ один — сотрудник, который работает по вашему договору с вами свяжется и ТИШИНА.
Прошу разъяснить если ли смысл погашать просроченную задолженность, либо же, в случае, если банк уже подал исковое заявление уточнить сумму иска.
Добрый день!
В случае неоднократного неисполнения обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк вправе предъявить Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Поскольку Вами допускались систематические просрочки, Банк предъявил данное требование. Дата полного погашения задолженности 04.04.2019 года.
Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек в ближайшее время. В личном кабинете мы разместили для Вас информацию о необходимой сумме для внесения.
Что касается Вашего комментария о некорректном отображении информации о задолженности в личном кабинете — данный факт мы не подтверждаем. Внесенные Вами платежи были направлены на погашение просрочки и были списаны с учетом установленного Общими Условиями Банка порядка списания.
По имеющейся у нас информации 11.03.2019 года Вы обратились в Контактный Центр Банка, после чего сотрудники проинформировали Вас о том, что с Вами свяжется специалист. Однако при исходящем звонке по Вашему номеру телефона специалисту не удалось с Вами связаться. 20.03.2019 года с Вами связь была установлена.
Надеемся, что смогли предоставить ответы на Ваши вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью