Здравствуйте!
12 МАРТА 2019 ГОДА мною, в ВТБ-онлайн был закрыт вклад. Эта операция была совершена по ошибке, в связи с выходом из строя гаджета, на котором совершалась операция (он завис и отвис, как раз в тот момент, когда палец нажал на операцию подтвердить). В связи с подтверждением закрытия вклада, с меня моментально сняли 30 т. р — % по вкладу. В этот же день, сразу же, я обратилась на горячую линию, чтобы операцию отменили (обращалась дважды 12.03 около 18—19). Мне было отказано в этом. Потом я обратилась в филиал банка ВТБ на ул. Просвещения 87, где открывала вклад, мне обещали помочь в течении 2-х дней, но не сделали этого. 15.03 в отделении банка на Просвещении 87, я повторно написала, уже письменное требование об отмене операции закрытия вклада, в связи с ошибочным его осуществлением. Номер обращения CR-6212164 было зарегистрировано 15.03.
20.03 пришел ответ. Мне было отказано в удовлетворении моего требования об отмене операции, в связи с отсутствием оснований для его удовлетворения.
Т. е банк-онлайн ВТБ создан, чтобы повысить клиентский сервис, уменьшить затрату времени для осуществления операций, а в итоге создает больше проблем?! И оснований, чтобы решить проблему, вернуть потерянные денежные средства клиента, (удовлетворить требование) банк не видит.
В запросе я попросила индивидуального подхода по решению моего вопроса, так как сумма финансовой потери значительная и ошибка от меня не зависела. Но центр «клиентского сервиса» банка ВТБ не видит оснований подходить к каждому клиенту индивидуально и решать их вопросы. Я около 7 лет держала вклад в этом банке, последний вклад должен был закончиться 21.03 и я не собиралась его закрывать. Но в данном случае,
Настоятельно прошу еще раз рассмотреть данное требование и решить его в пользу клиента!
Тем более, что судя по отзывам на данном ресурсе, подобные случаи были и другие банки решали их в пользу клиента, до последнего надеюсь и что ВТБ сможет тоже решать подобные вопросы и подходить индивидуально к каждому клиенту.
Добрый день!
Официальная позиция Банка была предоставлена Вам в ответе на обращение CR-6212164. Дополнительно хотим пояснить, что согласно условий договора в случае досрочного востребования вкладчиком суммы вклада проценты по вкладу (за основной или следующий после продления договора вклада срок), начисляются и уплачиваются Банком по процентной ставке вклада до востребования, действующей в Банке на момент досрочного востребования вклада. Так 12.03.2019 в системе ВТБ-Онлайн Вами самостоятельно было создано распоряжение на закрытие договора вклада. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ (ПАО), передавая в Банк распоряжение о совершении операции, клиент поручает Банку провести операцию, соглашается с постоянными параметрами операции, установленными Банком, а также подтверждает индивидуальные и переменные параметры операции, заданные в распоряжении самим клиентом, и несет ответственность за их правильность. Указанное распоряжение было подтверждено Вами. В результате чего, Банк правомерно удержал получившуюся разницу между уплаченной и подлежащей уплате в связи с досрочным востребованием вклада суммой процентов. Таким образом, у Банка нет оснований удовлетворить Ваше требование по пересчету процентов по Вашему вкладу.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью