День добрый. Скажите пожалуйста, что мне делать?
2016 подала заявку на кредит в Восточный экспресс банк, пришла на встречу, объяснила менеджеру банка, что мне нужен кредит чтоб срочно вернуть долг наличными. Менеджер заверила меня, что мне нужна кредитная карта, я ещё раз пояснила, что мне нужно перевести с Карты на карту другого физического лица, сотрудник подтверждено родила, что да, так можно, но оказалось что с карты на карту физических лиц у банка считается как снятие наличны (в договоре этого не прописано!!! только где то, там на сайте как позже выяснил знакомый юрист) И СТАВКА СРАЗУ МЕНЯЕТСЯ НА 69% ГОДОВЫХ!!! Зная я про это НИНИКОГДА БЫ НЕ ПОДПИСАЛАСЬ ПОД ТАКОЙ СТАВКОЙ! Теперь из за этого я всё ещё плачу этому банку бешанные проценты! Закрыть прямо сразу нет возможности пока Вопрос! Почему я просто потребитель несу ответственность финансовую за то, что сотрудник банка выкл меня в заблуждение (это намеренно или из за неквалифицированности). На этом не заканчивается. В этом месяце я внесла ежемесячный платёж со своей другой карты на карту банка (платёж должен был внесён до 21.03.19) я внесла 20.03.19 (на кредитной карте банка деньги отобразились в тоже день 20.03.19) но 22.03.19 мне пришло сообщение, что мой платёж просрочен и мне нужно доплатить 1000 рублей! Написала в банк, а они мне начинают рассказать про их банковские меж связи, но я не пойму почему это должно касаться меня если деньги на карту были зачислены и отображались как поступивший платёж? Платежи я вношу ежемесячно и вовремя всегда! Так же банк очень часто звонит и говорят, что мне одобрено рефенанасирование, я приходила за всё это время для этого три раза в банк, но почему то, когда я приходила в офис мне после каких то проверок говорили, что мне отказано. Вообщем дергают в пустую, я трачу своё время, но ничего не меняется! Банку проще разводить таких дурочек как я и доить потом долго долго!!!
Здравствуйте!
К сожалению, Вами предоставлено недостаточно данных для детального рассмотрения ситуации, в связи с чем, прошу Вас, направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер Договора и номер телефона, а также ссылку на данное обращение. Обязательно разберемся.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью