Здравствуйте, на сайте указано, что денежные средства, внесенные в терминал, зачисляются на счет мгновенно.
02 марта 2019 в 22:08:33 мною была внесена сумма 8100 руб. в терминал расположенный по адресу Москва, Гончарная,38 (номер терминала из чека J210865) на карту *0154
Номер транзакции 252800328372
Номер чека 6053
ID сессии 21086555156442877
В интернет-банке, как и в чеке данное пополнение отображается датой 02.03.2019
Однако в выписке по счету оно отображено датой 03.03.2019
По этому поводу было подано обращение № 18787048 через чат в интернет-банке.
Привожу текст:
«Клиент вносил средства 02/03/19 на карту 0154 через наш терминал. В выписке отображено время совершения операции 00:00:00 03/03/19. При этом время обработки транзакции 23:23:02 02/03/19. В чеке клиента указано внесение 02/03/2019 в 22:08:33 (мск). В выписке операций в интернет-банке операций проходит 3 числом. Для клиента это принципиальная разница, потому что если по счету пройдет не 2, а 3 марта, то по карте выскочит комиссия (сумма остатка будет меньше 30000 на 1 день) (со слов клиента). Просьба проверить информацию и предоставить клиенту ответ.»
Получен странный ответ на обращение:
«по карте ******0154 02.03.2019 поступило 860.00 р. 02.03.2019 поступило 1,838.00 р.»
То есть ответ не по существу вопроса, так как речь идет о сумме 8100 руб., внесенной через терминал. Очевидно, что специалист отвечавший на обращение даже не удосужился проверить, что суммы которые указал в ответе не являются внесенными через терминал.
На основании изложенного, прошу еще раз принять в работу обращение, имея в виду, что внесенная мною в терминал 02.03.2019 сумма в размере 8100 рублей поступила на счет по какой то причине (возможно технической) с опозданием, а я руководствовался информацией, что зачисление через терминал происходит «день-в-день».
Таким образом, сумма остатка на счете будет ниже 30000 на 1 день и по итогам марта начислится комиссия.
Прошу отменить комиссию, т. к. средства должны были зачислится именно 02.03.2019.
В случае необходимости могу выслать чек.
Здравствуйте!
По Вашему вопросу хочу пояснить, что операционный день зачисления с 00.00 по 23.59 московского времени. В связи с тем, что операция, указанная Вами, было совершена в конце операционного дня, денежные средства были зачислены на счет 03.03.2019 г. Более подробно Вы можете ознакомиться на сайте:https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/oplata-kredita-cherez-otdeleniya-i-tochki-oplaty-banka-vostochnyy/.
Принимая во внимание все факты сложившейся ситуации, а также в рамках сохранения Вашей лояльности, плата в размере 99,00 руб. за обслуживание карты за март 2019 г. была возвращена на Ваш счет в полном объеме.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью