Добрый день! Очень рад, что появилась возможность прямого общения с Банком!
Я проживаю в Москве и обслуживаюсь в основном в центральном отделении на Суворовской площади.
Хотел бы с Вашего позволения задать несколько вопросов:
1. Прошу прокомментировать ситуацию когда в новогодние праздники была ситуация, когда указанные на карте отделения с рабочим графиком 24/7 были недоступны, при попытке прохода по карте двери отделений были закрыты на замок. При этом никаких объявлений или оповещений не поступало и даже на дверях отделений объявлений не было.
2. Почему в интернет банке перевод между своими счетами занимает так много времени? Я специально не засекал, но это порядка 20 минут.
3. У меня платиновая карта, что подразумевает некие бонусы в обслуживании, но тем не менее я вынужден платить за смену пин кода в банкомате Банка! Это возмутительное крохоборство.
4. При оплате мобильной связи из интернет банка взимается комиссия за перевод, я конечно могу ошибаться, но мне кажется эта практика была актуальна примерно в 2000—2005 г. Большинство ведущих Банков сейчас проводят данные платежи без комиссий.
5. Очень часто в центральном отделении в туалетах отсутствует бумага, а вместо мыла стоит бутылочка с fairy или
6. От чего в центральном отделении такой жёсткий контроль — сотрудники росгвардии наперевес с автоматами, собственная служба безопасности с досмотром сумок, рамки-детекторы, хорошо хоть визу оформлять не нужно для входа…
Здравствуйте!
Благодарим за внимание к работе ПАО КБ «Восточный». По существу заданных Вами вопросов хочу пояснить следующее,
В новогодние праздники, вводились некоторые изменения по графику работы отделений, а также дистанционных сервисов. Информация была размещена на нашем сайте. Отмечу, что POS-операции по картам и снятие с них наличных в банкоматах были доступны в течение всего времени.
По поводу информации о работоспособности интернет-банка, скорость работы сервиса зависит от числа клиентов одновременно использующих сервис, однако, мы постоянно следим за ситуацией и отметим, что столь длительного ожидания не отмечено.
Все преимущества наших премиальных карт подобраны в соответствии с текущими тенденциями на рынке банковских продуктов, однако это не является основанием для отсутствия платы за предоставляемые банком услуги, которыми Вы можете пользоваться на Ваше усмотрение. С преимуществом продуктов и тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Ваши замечания/пожелания переданы в ответственное подразделение Банка с целью улучшения качества обслуживания.
Касательно информации о пункте охраны отмечу, что данная мера предусмотрена в первую очередь в целях безопасности наших Клиентов, приношу извинения если это доставило Вам неудобство.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью