Ранее было обращение от 20.03.2019, благодарю, за предоставленный ответ. Теперь сотрудники горячей линии 88005005509 отказываются общаться, ссылаясь на то, что договор находится в закрытом доступе. Это значительно осложняет уточнение информации по договору, тк в мобильном банке информация по сумме требования не меняется после внесения просроченной задолженности. Вынуждена обращаться к Вам повторно. В предыдущем ответе вы предоставили информацию, цитирую: «Банк готов рассмотреть вопрос об отмене требования о полном досрочном погашении в случае, если Вами будет внесена на счёт сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек». Срок внесения до 4.04.2019. В настоящий момент на счёт поступила сумма простроченной задолженности, но имеется недоплата 9569 рублей за штраф по КАСКО. Фактически, эта сумма не является основным долгом и просроченной задолженностью. Вопрос: смогу ли я и далее остаться клиентом банка и вносить по графику ежемесячные платежи без выставления требования в случае, если штраф за КАСКО будет оплачен после 4.04.2019? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! В личном кабинете мы указали для Вас сумму к внесению, данная сумма не была обеспечена Вами в полном объеме. Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день Юлия!Автокредит погасил еще в конце 2024г и вдруг получаю иск и повестку в суд, хотя никаких долго не и... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день! Я с 11 февраля не могу получить выписку по двум закрытым счетам Росбанка. Выписка мне нужна срочно для... Читать полностью
Эпопея со входом в ЛК опекаемой продолжается месяц!30.01.2025 года банк открыл доступ к ЛК опекаемой (я являюсь зак... Читать полностью
Прошу решить вопрос начисления бонусов по программе "Второй год ипотечного страхования за 1₽" Хочется использовать... Читать полностью
Мне просто нужны мои леньги, я не требую отвас чего то сверхъестественного, я не хочу больше ни видеть ни слышать в... Читать полностью
Почему не получается оформить краткосрочный осаго , только на год Читать полностью
Здравствуйте, Вклад оформлен 19-20фев и до сих пор в процессе открытия , когда откроется вклад ? Спасибо Читать полностью
Приезжала в отделение Банка по адресу город Смоленск ,ул,Николаева 8 У меня заблокирована карта, на ней осталась м... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите, где найти чек об оплате страхования? А также не могу из личного кабинета скачать сам поли... Читать полностью
С какого дня начисляются проценты по накопительному счету Доходный+ (счет открыт 21.02 25) до конца месяца За скол... Читать полностью
Здесь мне отвечайте! Читать полностью