Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Просим Вас СРОЧНО принять меры! Мы уже не знаем, к кому и как в вашем банке...

04.04.2019 10:23
2

Добрый день! Просим Вас СРОЧНО принять меры!
Мы уже не знаем, к кому и как в вашем банке обращаться, сложилась дикая ситуация:
в вашем банке потеряны наши документы из Росвоенипотеки!
Кредитный договор был подписан ещё 28/02 в отделении банка на Толмачева, 9 в г. Екатеринбурге, и мы до сих пор не можем купить квартиру!
21/03 документы были отправлены из Росвоенипотеки Спецсвязью в ваш банк в Центральное отделение г. Москвы.
25/03 документы из Росвоенипотеки (договор ЦЖЗ и т. д.д) были приняты по накладной 409937740877 в Центральном отделении на Кожевнической 14/2.
Принял их сотрудник Асалин — данные с сайта Спецсвязи.
После этого документы пропали!!! Мы обращаемся в банк каждый день, но полное впечатление, что никому в банке нет до нас дела! Менеджер банка утверждает, что документы не пришли в пакете из Росвенипотеки. Росвоенипотека это не подтверждает! Кто-то может разобраться в данной ситуации?!
Безобразно равнодушное и безответственное отношение! Никаких внятных ответов ни от кого не получаем! Мы обещаем, что никогда больше в ваш банк не придем и никому не посоветуем!
ОТДАЙТЕ НАМ ДОКУМЕНТЫ, ПОЖАЛУЙСТА!
01/04 зарегистрировали наши обращения, но до сих пор НИКАКОГО ответа ни на одно из них мы не получили!!! Но нам важнее получить документы!
НАМ СРОЧНО НУЖНЫ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ!!!

Добрый день.

Спасибо за обращение.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и предоставим ответ в вашем отзыве НР.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью

Счет Копилка. 1). если открываю "копилку", например, 27 апр, то первый месяц закончится 30 апр.? Т.е. лучше открыть 30 апр., чтобы месяц май был полным? 2)проц-ты начис-ся по остатку на конец каждого дня? Снимать и добавлять можно каждый день?
Совкомбанк

Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью

Не списывают долги после решения суда о банкротстве.
Сбербанк

Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Сегодня в ЛК банка появилась некая кредитная карта с балансом -89000рублей. Ранее этой информации не было, далее мне банк заблокировал доступ ко всем моим личным денежным средствам, стала выяснять на горячей линии и в поддержке ( в чате).
Т-Банк

В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью

Не начислили 1000 руб. за открытие брокерского счета по реферальной ссылке друга
Совкомбанк

В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк безосновательно заблокировал мою карту на все операции
Т-Банк

Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью