Уважаемый представитель Сбербанка, мне одобрен ипотечный кредит в вашей
организации и я хотел бы спросить, почему ваш сотрудник не хочет работать
с клиентом на честной основе.
Поясняю.
После одобрения кредита за мной была закреплена кредитный менеджер
Она позвонила мне и вежливо представилась. Поинтересовалась о моих решениях
на предмет ипотеки, о том, нашел ли я объект недвижимости и задала вопросы на прочую
необходимую ей информацию.
Далее она проинформировала меня о том что ставка по ипотечному кредиту может вырасти
при несоблюдении мной некоторых условий.
Об этом я знал ранее и начал отказываться, но сотрудник была настойчива
и начала предлагать продукты банка.
Ее речь не была вызывающей, грубой, но границы порядочности в какой то момент
совершенно исчезли из диалога со мной.
— Страхование от Сбербанка.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я -У меня своя страховая компания
Сотрудник -У Вас есть своя страховая компания? (слышу нотки сарказма)
Я -Нет, Вы же поняли, что я об аккредитованных банком компаниях
Сотрудник -Тогда Вам будет увеличена процентная ставка по кредиту
Я -Ок
— Электронная регистрация.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Мне не жалко своего времени, я могу подождать, ходить пешком,
это полезно.
Сотрудник -Это же так удобно, тем более одна только пошлина составляет 2000 рублей
Я -Не надо
— ДомКлик.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Уже нашел интересующий меня объект
Сотрудник -Тогда Вам будет увеличена процентная ставка по кредиту
Я -Ок
— Оценочный отчет только в электронном виде.
Я — Впервые слышу
Сотрудник — Сейчас только так. Оценочный отчет принимается
только в электронном виде, подписанный электронным ключом.
(Здесь обман. Оценочный отчет принимается банком
в бумажном и электронном виде)
— Передача денег продавцу только через предварительный счет в Сбербанке.
Я — Впервые слышу
Сотрудник — Сейчас все сделки возможны только через этот счет.
(Опять обман. Покупатель и продавец могут совершать сделку по первоначальному взносу
без участия банка)
— Юридическое сопровождение.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Мне не нужна данная услуга. Ваша служба безопасности без меня проверит объект.
Сотрудник — Вы можете быть обманутым. На объекте недвижимости могут быть аресты
и обременения.
Я — Нет
Далее сотрудник запускает второй и следующие циклы повторения вышеназванных условий.
Сегодня звонит риэлтор. Менеджер (сотрудник банка) пытается повлиять через него на меня, упрекая в
несодействии.
Это финиш, уважаемый Сбербанк
Прошу Вас связаться с вашим сотрудником
Если подобные действия, либо бездействия путем усложнения сделки продолжатся, я намерен писать
жалобы руководству банка и в контролирующие органы, потому что считаю недопустимыми навязывание продуктов
и введение в заблуждение путем передачи заведомо ложной информации.
Предупреждаю, что беседы с сотрудником буду фиксировать аудио и визуальными средствами
для сбора информации для потенциального судебного разбирательства.
Пользуясь случаем, хочу спросить, может ли клиент выбрать другого менеджера?
Я беру ипотечный кредит второй раз. Предыдущий менеджер был замечательным.
Вижу его карьерный рост — трудится в головном офисе руководителем отдела.
Спасибо.
Добрый день!
Комментарий по вашей ситуации я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью