Уважаемый представитель Сбербанка, мне одобрен ипотечный кредит в вашей
организации и я хотел бы спросить, почему ваш сотрудник не хочет работать
с клиентом на честной основе.
Поясняю.
После одобрения кредита за мной была закреплена кредитный менеджер
Она позвонила мне и вежливо представилась. Поинтересовалась о моих решениях
на предмет ипотеки, о том, нашел ли я объект недвижимости и задала вопросы на прочую
необходимую ей информацию.
Далее она проинформировала меня о том что ставка по ипотечному кредиту может вырасти
при несоблюдении мной некоторых условий.
Об этом я знал ранее и начал отказываться, но сотрудник была настойчива
и начала предлагать продукты банка.
Ее речь не была вызывающей, грубой, но границы порядочности в какой то момент
совершенно исчезли из диалога со мной.
— Страхование от Сбербанка.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я -У меня своя страховая компания
Сотрудник -У Вас есть своя страховая компания? (слышу нотки сарказма)
Я -Нет, Вы же поняли, что я об аккредитованных банком компаниях
Сотрудник -Тогда Вам будет увеличена процентная ставка по кредиту
Я -Ок
— Электронная регистрация.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Мне не жалко своего времени, я могу подождать, ходить пешком,
это полезно.
Сотрудник -Это же так удобно, тем более одна только пошлина составляет 2000 рублей
Я -Не надо
— ДомКлик.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Уже нашел интересующий меня объект
Сотрудник -Тогда Вам будет увеличена процентная ставка по кредиту
Я -Ок
— Оценочный отчет только в электронном виде.
Я — Впервые слышу
Сотрудник — Сейчас только так. Оценочный отчет принимается
только в электронном виде, подписанный электронным ключом.
(Здесь обман. Оценочный отчет принимается банком
в бумажном и электронном виде)
— Передача денег продавцу только через предварительный счет в Сбербанке.
Я — Впервые слышу
Сотрудник — Сейчас все сделки возможны только через этот счет.
(Опять обман. Покупатель и продавец могут совершать сделку по первоначальному взносу
без участия банка)
— Юридическое сопровождение.
Мой ответ — нет.
Сотрудник -Почему?
Я — Мне не нужна данная услуга. Ваша служба безопасности без меня проверит объект.
Сотрудник — Вы можете быть обманутым. На объекте недвижимости могут быть аресты
и обременения.
Я — Нет
Далее сотрудник запускает второй и следующие циклы повторения вышеназванных условий.
Сегодня звонит риэлтор. Менеджер (сотрудник банка) пытается повлиять через него на меня, упрекая в
несодействии.
Это финиш, уважаемый Сбербанк
Прошу Вас связаться с вашим сотрудником
Если подобные действия, либо бездействия путем усложнения сделки продолжатся, я намерен писать
жалобы руководству банка и в контролирующие органы, потому что считаю недопустимыми навязывание продуктов
и введение в заблуждение путем передачи заведомо ложной информации.
Предупреждаю, что беседы с сотрудником буду фиксировать аудио и визуальными средствами
для сбора информации для потенциального судебного разбирательства.
Пользуясь случаем, хочу спросить, может ли клиент выбрать другого менеджера?
Я беру ипотечный кредит второй раз. Предыдущий менеджер был замечательным.
Вижу его карьерный рост — трудится в головном офисе руководителем отдела.
Спасибо.
Добрый день!
Комментарий по вашей ситуации я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью