Добрый день! Покупаем квартиру по договору долевого участия (ДДУ) с использованием ипотеки от Сбербанка. Ниже описана хронология событий.
31.03.2019
Заключили кредитный договор. Перевели средства на счет в ЦНС. Подали документы на регистрацию сделки в Росреестр. С этого дня начали начисляться проценты по кредиту.
11.04.2019
Росреестр сообщил, что отказывает в регистрации по ДДУ, так как уже выдано разрешение на ввод в эксплуатацию дома и регистрация по ДДУ неправомерна.
Принимаем решение ждать оформления квартиры в собственность застройщиком и покупать по договору купли-продажи. Сбербанк сообщает, что для этого нужно закрыть кредит и оформлять новый.
В этот же день пишем заявление на отмену сделки через ЦНС и на возврат средств на счет покупателя для последующего закрытия ипотеки. Ждём возврат, проценты продолжают начисляться.
13.04.2019
С нами связывается наш менеджер и говорит, что нужно оформить доп. соглашение на расторжение договора.
16.04.2019
Оформили доп. соглашение, фактически потеряв 6 дней
17.04.2019
Менеджер сообщает, что заявление рассматривается 10 дней!
Итог:
— Кредитом мы фактически не воспользовались;
— Платим проценты, страховку и т. д. за фактически не оказанную услугу;
— Когда вернут деньги из ЦНС непонятно;
— Дозвониться до руководства или
— Потеряли кучу времени и нервов. 2 раза съездили в Сбербанк только чтобы запустить процесс закрытия кредита и придется съездить ещё минимум 2 (возврат страховки, закрытие кредита);
— Это всё попадёт в кредитную историю;
— Надо ждать ещё неделю чтобы запись о закрытии кредита отобразилась в кредитной истории, чтобы можно было подавать заявку на новую ипотеку.
Как можно ускорить процесс возврата денег из ЦНС?
Можно ли вернуть выплаченные проценты и как?
Как убрать это из кредитной истории?
Добрый день!
Банк в индивидуальном порядке провел необходимые мероприятия:
Полное досрочное погашение отражено датой 31.03.2019 г. Начисленные проценты аннулированы. Переплата возвращена на ваш счет.
У банка нет оснований отозвать информацию о кредите из вашей кредитной истории.
Для возврата средств по страховке банк направил пакет документов в страховую компанию «Сбербанк Страхование жизни». Уточнить статус запроса можно по номеру 8-800-55555-95.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью