Татьяна, добрый день.
Я много лет являюсь клиентом Альфа-банка (дебетовые карты, кредитные карты, кредит наличными) и была вполне довольна до недавнего момента. 10.04.2019 я пыталась снять денежные средства в размере 20000 рублей в банкомате альфа-банка, данная операция не удалась, сотрудник в отделении (ДО Таганский, г. Москва) устно пояснил, что операции по карте ограничены, так как у банка «возникли вопросы по расходам». Что он имел ввиду под вопросами по расходам, не пояснил. На мой вопрос, можно ли
11.04.2019 я подготовила пакет обосновывающих документов, включающих письмо и информацию о деятельности моего ИП (значительная часть доходов, поступающих на счет, приходила на мой расчетный счет в альфа-банке с назначением платежа «перевод собственных средств», с этим я связала возникшие вопросы банка): реестр контрактов, платежные поручения об уплате налогов с отметкой банка об исполнении, акты о выполненных работах, письмо государственного заказчика о согласовании моего ИП как соисполнителя по контракту. Сотрудник банка в ДО Таганский принял документы, отказался присваивать входящий номер, пообещал отсканировать, отправить в соответствующее подразделение и связаться со мной до 16.04.2019.
17.04.2019 я повторно обратилась в отделение Альфа-банка в ДО Таганский за получением разъяснений. Сотрудник отдал мне документы, которые я передавала 11.04.2019, сообщил, что «доводы не убедительны, ограничения не снимут» и посоветовал закрыть расчетный счет физического лица и прекратить обслуживание. На мой вопрос, в чем не убедительно, что от меня требуется и почему это происходит, сотрудник рекомендовал мне написать письмо в центральный офис на ул. Каланчевской.
Уважаемая Татьяна, подскажите пожалуйста, с кем можно предметно обсудить данный вопрос одностороннего отказа от обслуживания в Альфа-банке? Почему со мной общаются в таком режиме, ничего не объясняя и не уведомляя ограничивают обслуживание, не желают разбираться, внятно не объясняют суть вопросов ни письменно, ни даже устно? У меня трудовой стаж с 1976 года, я плачу все необходимые налоги, работаю строго в соответствии с законодательством. Надеюсь на Ваше внимание к моего вопросу.
Уважаемый Клиент,
в соответствии с п. п. 18.3.1 и 18.3.4 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, Банк имеет право блокировать любые карты, выпущенные Вам в рамках Договора, а также ограничивать перечень возможных услуг с использованием карты, в частности услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, в том числе в случаях выявления Банком Ваших операций, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, принимать все необходимые меры вплоть до изъятия карт, отказать в проведении операций в случае нарушения Вами условий Договора, а также отказать в выпуске, выдаче, перевыпуске, возобновлении или восстановлении карты по своему усмотрению и без объяснения причин.
Также Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений с карты просим Вас предоставить в отделение Банка:
— финансовую отчетность (в зависимости от налогообложения) и документы подтверждающие, факт оплаты налогов (в том числе авансовые платежи), страховых взносов в бюджет со счета Индивидуального предпринимателя ИНН770870842892 (выписки либо копии платежных поручений по счетам в других кредитных организациях, заверенные надлежащим образом) за 2018—2019 года;
— анализ счета 51, включая все расчетные счета во всех банках с 01.01.2018 по настоящее время по ИП ИНН 770870842892.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная Вами в обращение, касательно некорректных действий сотрудников направлена руководителю отделения для проведения внутреннего расследования. Отметим, что операции по снятию денежных средств Вы можете проводить и через кассу отделения Банка в любое время при предоставлении документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств на счете.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью