Татьяна, добрый день.
Я много лет являюсь клиентом Альфа-банка (дебетовые карты, кредитные карты, кредит наличными) и была вполне довольна до недавнего момента. 10.04.2019 я пыталась снять денежные средства в размере 20000 рублей в банкомате альфа-банка, данная операция не удалась, сотрудник в отделении (ДО Таганский, г. Москва) устно пояснил, что операции по карте ограничены, так как у банка «возникли вопросы по расходам». Что он имел ввиду под вопросами по расходам, не пояснил. На мой вопрос, можно ли
11.04.2019 я подготовила пакет обосновывающих документов, включающих письмо и информацию о деятельности моего ИП (значительная часть доходов, поступающих на счет, приходила на мой расчетный счет в альфа-банке с назначением платежа «перевод собственных средств», с этим я связала возникшие вопросы банка): реестр контрактов, платежные поручения об уплате налогов с отметкой банка об исполнении, акты о выполненных работах, письмо государственного заказчика о согласовании моего ИП как соисполнителя по контракту. Сотрудник банка в ДО Таганский принял документы, отказался присваивать входящий номер, пообещал отсканировать, отправить в соответствующее подразделение и связаться со мной до 16.04.2019.
17.04.2019 я повторно обратилась в отделение Альфа-банка в ДО Таганский за получением разъяснений. Сотрудник отдал мне документы, которые я передавала 11.04.2019, сообщил, что «доводы не убедительны, ограничения не снимут» и посоветовал закрыть расчетный счет физического лица и прекратить обслуживание. На мой вопрос, в чем не убедительно, что от меня требуется и почему это происходит, сотрудник рекомендовал мне написать письмо в центральный офис на ул. Каланчевской.
Уважаемая Татьяна, подскажите пожалуйста, с кем можно предметно обсудить данный вопрос одностороннего отказа от обслуживания в Альфа-банке? Почему со мной общаются в таком режиме, ничего не объясняя и не уведомляя ограничивают обслуживание, не желают разбираться, внятно не объясняют суть вопросов ни письменно, ни даже устно? У меня трудовой стаж с 1976 года, я плачу все необходимые налоги, работаю строго в соответствии с законодательством. Надеюсь на Ваше внимание к моего вопросу.
Уважаемый Клиент,
в соответствии с п. п. 18.3.1 и 18.3.4 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, Банк имеет право блокировать любые карты, выпущенные Вам в рамках Договора, а также ограничивать перечень возможных услуг с использованием карты, в частности услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, в том числе в случаях выявления Банком Ваших операций, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, принимать все необходимые меры вплоть до изъятия карт, отказать в проведении операций в случае нарушения Вами условий Договора, а также отказать в выпуске, выдаче, перевыпуске, возобновлении или восстановлении карты по своему усмотрению и без объяснения причин.
Также Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений с карты просим Вас предоставить в отделение Банка:
— финансовую отчетность (в зависимости от налогообложения) и документы подтверждающие, факт оплаты налогов (в том числе авансовые платежи), страховых взносов в бюджет со счета Индивидуального предпринимателя ИНН770870842892 (выписки либо копии платежных поручений по счетам в других кредитных организациях, заверенные надлежащим образом) за 2018—2019 года;
— анализ счета 51, включая все расчетные счета во всех банках с 01.01.2018 по настоящее время по ИП ИНН 770870842892.
Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная Вами в обращение, касательно некорректных действий сотрудников направлена руководителю отделения для проведения внутреннего расследования. Отметим, что операции по снятию денежных средств Вы можете проводить и через кассу отделения Банка в любое время при предоставлении документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств на счете.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью