Не так давно у меня было хорошее отношение к Почта Банку. Но не сейчас.
Сразу скажу что работаю в скользящем графике и перейду сразу к сути проблемы. Как то мы с братом брали потребительские кредиты, каждый для себя (просто пошли вместе) и указали номера друг друга в поле для дополнительного номера. Не знаю какого рода трудности у него сейчас ибо он съехал, но у него идет просрочка платежей. На телефонные звонки с незнакомых номеров он не отвечает. Думаю уже понятно кому стал звонить мой «любимый» Почта Банк. Мне конечно же. И все бы ничего, я отвечал банку 4 дня подряд на одни и те же вопросы, зачем мне звонить еще два дня, даже после моих слов «Да, я передал брату что бы он связался с банком». Звонки не прекратились.
Этот малоуважаемый мною ныне банк продолжал звонить каждый будний день. Я не виню сотрудников банка за то что они не знают что я работаю машинистом мостового крана в литейном производстве, в котором температуры жидкой стали более 1600 градусов по цельсию, объемом около 100 тонн, находятся в опасной близости от живых людей, на расстоянии около 2—3 метров. И от моих правильных действий в экстренных ситуациях зачастую зависит здоровье (а то и жизни) людей с которыми я работаю. И телефон мне нужен для того, что бы в случае чего мне мог позвонить мой непосредственный начальник и дать нужное распоряжение.
Мне все это надоело и я начал вместо ответа на вопросы задавать вопросы сам. Позвонила женщина, я спросил «кто это». Видимо эту девушку звали «Почта Банк». Спросив адрес офиса я попросил ее назвать ОГРН, в ответ нарвался на хамство, и мне пришлось криком донести до девушки что вопросы при входящем вызове на мой номер задаю я. Не люблю я орать, но пришлось, уж больно наглый у вас отдел взыскания. На что от меня потребовали (!) что бы мой брат перезвонил в течении часа. Сотрудница разговаривала со мной (так же клиентом вашего банка) так, будто должник я, хотя ни одной задолжности или просрочки у меня ни разу не было. Как добропорядочный клиент Почта Банка я требую к себе более уважительного отношения, и по возможности принятие хоть каких либо мер относительно последнего дозвонившегося до меня оператора отдела взысканий. Потому что после данного случая я перестал поднимать трубку на незнакомые номера.
Ни о каком моральном спокойствии не может идти речь когда мне в четверг позвонили более 30 раз. И я думаю стоит еще пояснить какой же все таки этот скользящий график. У меня 3 разных времени работы. Первая половина дня, вторая, и ночь. Так вот эти самые злосчастные 30+ звонков пришлись на утро буднего дня когда я пытался поспать перед ночной сменой.
Собственно говоря, со заемщиком я не являюсь. Требую удалить мой номер из графы «дополнительный номер» в договоре моего брата. И прекратить ваши назойливые звонки, пока на моей работе кто нибудь случайно не двинул кони из за вашей некомпетентности. Потому что если меня спросят как так вышло — я покажу историю не принятых и входящих звонков. У меня все.
Пишу этот отзыв в воскресенье для того что бы уже с завтрашнего дня, ни одного вашего звонка больше на мой номер не было по поводу не моего кредита, кредитной карты или какого либо там еще продукта который оформлял/брал не я.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. При обращении в Банк, Клиент указывает каналы для связи и дает согласие на обработку персональных данных, на основании которого, а также на основании условий договора, Банк вправе информировать Клиента о пропущенных платежах. Основанием для внесения изменений в персональные данные Клиента является соответствующее заявление Клиента при обращении в Банк, в соответствии с Условиями и согласием на обработку персональных данных. На текущий момент проведен ряд мероприятий по исключению Вашего номера из обработки в рамках Вашего обращения, Клиенту рекомендуется обратиться в Банк для обсуждения ситуации с пропущенными платежами.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью