Добрый день.
Мне ежедневно названивают сотрудники(коллекторы) вашего банка и хамят в ответ.
Я прошу их прекратить мне названивать, так как я не могу предоставить им информацию о субъекте кредитного договора.
А самое интересное, что оказывается мой номер был там указан ещё когда мне было 12 лет.
Я запретил им использовать мои персональные данные 4 раза (под запись), на что они обещали передать мой номер на исключение из списка обзвона, но как я вижу обязательства они не исполняют.
Так же я попросил меня соединить с ответственным по их отделу, для уведомлении о том что они нарушают закон, но на что мне дали номер горячей линии, откуда добраться до работы с клиентом через бота невозможно.
Если вы не сможете мне помочь, то вероятнее всего мне придётся идти с заявлением в полицию, так как с их стороны (с вашей) обнаружено нарушение законодательства, а именно статья 137 УК РФ, 213 УК РФ, 163 УК РФ, а так же 152 ФЗ, так как был нарушен порядок обращения с моими персональными данными ФЗ 152 статья 21 «Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных».
Здравствуйте!
Благодарю за Ваше обращение. Я провел расследование по описанной Вами ситуации, в ходе которого установлено, что Ваш номер был указан Клиентом Банка в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, информация обновится и звонки более не будут поступать. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Также, мною была проведена проверка, по результатам которой, информация о некорректном общении с Вами сотрудниками Банка не подтвердилась.
При наличии дополнительных вопросов Вы можете обращаться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.Будем рады помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью