Здравствуйте! Уважаемый ПАО Восточный экспресс банк!
Прошу прекрать звонки, на номера моих родственников и знакомых указанных в анкетах при оформлении кредитов. И прекратить звонки на мой номер телефона по кредитам № 18/2620/00000/400223 и по № 17/0206/00000/403966 т. к меня признали банкротом. Ваши сотрудники при общении со мной смотрели размещенную информацию в ефрсб и подтвердили что действительно по мне есть информация, но сегодня 05.05.2019 г. звонили опять, прошу принять меры по прекращению звонков. Если Ваши сотрудники (лица, действующие в Ваших интересах) будут продолжать подстрекать меня к совершению незаконных действий при банкротстве, мною будут поданы жалобы в прокуратуру Еврейской автономной области и в Управление ЦБ РФ Еврейской автономной области, с требованиями дать юридическую оценку действиям должностных лиц ПАО «Восточный экспресс банк».
Напоминаю, что своими действиями Вы подстрекаете меня к совершению административного правонарушения, но можете и сами быть привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст.. 14.13 КоАП РФ (административное наказание для должностных лиц кредитора в виде — пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трёх лет).
Уважаемый Клиент!
Благодарю за Ваше обращение. По ситуации, описанной Вами, уже проводятся необходимые работы, после обновления информации в системах Банка, звонки более не будут поступать. Отмечу, что согласно п. 3 ст. 213.11 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», кредиторы и третьи лица, включая кредитные организации, в которых открыты банковский счет и (или) банковский вклад (депозит) гражданина-должника, считаются извещенными об опубликовании сведений о признании должника банкротом, по истечении пяти рабочих дней со дня включения таких сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Сведения о признании банкротства были опубликованы 29.04.2019 г., по истечении пяти рабочих дней, согласно действующего законодательства, взаимодействие будет приостановлено.
При наличии дополнительных вопросов Вы можете обращаться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью