X p>У моего папы (1938 г. рождения) в банке Восточный закончился вклад и он пришел в отделение по адресу 1-й Автозаводской
07.05.2019 папе позвонили из банка Восточный и попросили придти и подписать бумагу, которую он якобы забыл подписать. Папе показалось это подозрительным и он внимательно посмотрел на бумаги, которые ему выдали в банке, обнаружив, что на самом деле ему был открыт не вклад. Вместо этого ему оформили структурированнный продукт N… в какой-то фирме при чем деньги перевели из банка Восточный. То есть вместо обычного депозитного вклада в банке Восточный им был оформлен безотзывный вклад сроком на три года с годовой доходностью от нуля до 13.5 процентов, возврат которого гарантирован только обещаниями инвестиционной компании, а не АСВ и даже не банка
Так же внимательно посмотрев на доверенность папа увидел, что она оформлена на все вклады и счета в банке Восточный, но в банке у него уже нет вклада, то есть получается что это бесполезная бумага и при ее оформлении менеджер это понимал.
08.05.2019 папа пришёл в отделение на Автозаводской. Он захотел уточнить у менеджера является ли этот «структурированный продукт» застрахованным, на что ему был дан ответ «да». Папа внимательно прочитал бумагу, которую ему предложили подписать, в которой было выделено, что нет этот продукт не является застрахованными. Папа отказался подписывать бумагу и хотел просто оформить вклад на один год, но менеджер сказала, да и в поручение написано, что стоимость ПРАВА отказа −28% от суммы Инвестированного капитала (обеспечительного взноса). Этот вопрос можно будет решить только 13.05.
Можно надеятся, что 13.05 папа сможет получить назад деньги в полном объеме, т. к он не подписал какую-то бумагу? Существуют какие-то возможности вернуть деньги в полном объёме?
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что учитывая все обстоятельства описываемой Вами ситуации, компания — поставщик приняла решение удовлетворить требование Клиента в полном объеме.
Отмечу, что в случае возникновения каких-либо вопросов, по данной ситуации, Клиенту необходимо самостоятельно обращаться к компании-поставщику.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью