При обращении в отделение банка на пр Энгельса с СПб для оформления кредита наличными 06.05.2019 г. ,сотрудницей данного отделения (Маркишева Наталья Витальевна) я,Ковалева Е. А. была намеренно введена в заблуждение по продукту,одобренному банком. Данная сотрудница убедила меня в том,что я получаю кредит наличными на карту,с возможностью снятия и использования денежных средств БЕЗ ПРОЦЕНТОВ,как мне было объяснено -это обычный кредит,со стандартным фиксированным платежом и графиком погашения. Вместо этого,мне обманным путём, был подсунут договор с продуктом Пенсионный 2.0 плюс,который не имеет ничего общего с описываемыми выше условиями. Так же мне было навязано принудительное подписание договора о присоединении к Программе страхования жизни и трудоспособности Заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ «Восточный»,как объяснила данная сотрудница, без присоединения к данной программе кредиты не выдаются. И выдана дополнительная кредитная карта,от которой я то же не могла отказаться и так же обнаружила неизвестный мне сертификат «мой доктор 24» о котором речи вообще не было.Данной сотрудницей ранее была озвучена стоимость программы в 4900руб,как оказалось позднее (прочитав внимательно памятку к договору дома),это не полная стоимость, а единоразовый платеж за программу. После подписания документов на руки мне было выданно: памятка к договору страхования с копией заявления на присоединение к данной страховой программе и кредитные договора в количестве двух штук. Самого договора страхования выданно не было,что является явным нарушением законодательства не говоря уже об остальном. Позднее 10.05.2019 г я повторно обратилась в отделение банка, где написала заявление на досрочное погашение задолженности по продукту пенсионный 2.0 так как денежными средствами я не пользовалась (но с карты были списаны средства за страховую программу) и просьбой выдать мне копию договора страхования и сообщить мне номер данного документа. В этом мне было отказано по неизвестным причинам. В виду этого, мной было написано заявление на отказ от всех страховых продуктов в положенные законом 14 дней (период охлаждения) без указания номера страхового договора и возврат денежных средств за оплату за присоединению к программе в сумме 10499—32 . Так же были составлены онлайн обращения в банк с просьбой о проверке законности действий данного сотрудника и принятия решения о компетентности и соответствию занимаемой должности и решения вопроса об отказе от программы и всех страховых услуг и возмещения денежных средств за оплату данных услуг.Хотелось бы услышать комментарии руководства банка по данной ситуации.
Здравствуйте!
На основании Вашего обращения мною было проведено служебное расследования, а также произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Сообщаю, что программы страхования по имеющимся у Вас кредитным договорам были отмены. Отмечу, что плата за них ранее не взымалась.
В ходе проверки информация о некорректной консультации сотрудника Банка не нашла своего подтверждения, более того, Ваши подписи в кредитной документации подтверждают тот факт, что Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями.
Касательно приобретенного Вами сертификата «Мой доктор 24» от ООО «Консилиум М. Д. 24», сообщаю, что в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с его приобретением, Вам, как Клиенту, необходимо самостоятельно обратиться к компании-поставщику.
При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 банк заблокировал мне карту по их мнению "в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью
Здравствуйте!13 ноября я написала на сайте вопрос, о том почему мой отзыв не зачтен. 16 ноября мне ответили и проси... Читать полностью
Здравствуйте! Начал сотрудничать с альфа-банком, работали успешно и взаимовыгодно, в один день, без причины мне заб... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью