При обращении в отделение банка на пр Энгельса с СПб для оформления кредита наличными 06.05.2019 г. ,сотрудницей данного отделения (Маркишева Наталья Витальевна) я,Ковалева Е. А. была намеренно введена в заблуждение по продукту,одобренному банком. Данная сотрудница убедила меня в том,что я получаю кредит наличными на карту,с возможностью снятия и использования денежных средств БЕЗ ПРОЦЕНТОВ,как мне было объяснено -это обычный кредит,со стандартным фиксированным платежом и графиком погашения. Вместо этого,мне обманным путём, был подсунут договор с продуктом Пенсионный 2.0 плюс,который не имеет ничего общего с описываемыми выше условиями. Так же мне было навязано принудительное подписание договора о присоединении к Программе страхования жизни и трудоспособности Заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ «Восточный»,как объяснила данная сотрудница, без присоединения к данной программе кредиты не выдаются. И выдана дополнительная кредитная карта,от которой я то же не могла отказаться и так же обнаружила неизвестный мне сертификат «мой доктор 24» о котором речи вообще не было.Данной сотрудницей ранее была озвучена стоимость программы в 4900руб,как оказалось позднее (прочитав внимательно памятку к договору дома),это не полная стоимость, а единоразовый платеж за программу. После подписания документов на руки мне было выданно: памятка к договору страхования с копией заявления на присоединение к данной страховой программе и кредитные договора в количестве двух штук. Самого договора страхования выданно не было,что является явным нарушением законодательства не говоря уже об остальном. Позднее 10.05.2019 г я повторно обратилась в отделение банка, где написала заявление на досрочное погашение задолженности по продукту пенсионный 2.0 так как денежными средствами я не пользовалась (но с карты были списаны средства за страховую программу) и просьбой выдать мне копию договора страхования и сообщить мне номер данного документа. В этом мне было отказано по неизвестным причинам. В виду этого, мной было написано заявление на отказ от всех страховых продуктов в положенные законом 14 дней (период охлаждения) без указания номера страхового договора и возврат денежных средств за оплату за присоединению к программе в сумме 10499—32 . Так же были составлены онлайн обращения в банк с просьбой о проверке законности действий данного сотрудника и принятия решения о компетентности и соответствию занимаемой должности и решения вопроса об отказе от программы и всех страховых услуг и возмещения денежных средств за оплату данных услуг.Хотелось бы услышать комментарии руководства банка по данной ситуации.
Здравствуйте!
На основании Вашего обращения мною было проведено служебное расследования, а также произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Сообщаю, что программы страхования по имеющимся у Вас кредитным договорам были отмены. Отмечу, что плата за них ранее не взымалась.
В ходе проверки информация о некорректной консультации сотрудника Банка не нашла своего подтверждения, более того, Ваши подписи в кредитной документации подтверждают тот факт, что Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями.
Касательно приобретенного Вами сертификата «Мой доктор 24» от ООО «Консилиум М. Д. 24», сообщаю, что в случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с его приобретением, Вам, как Клиенту, необходимо самостоятельно обратиться к компании-поставщику.
При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью
озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью