X Здравствуйте, Дмитрий!
Я уже обращалась к Вам 20 апреля 2019 года. На моё обращение Вы мне посоветовали обратиться на Ваш электронный адрес kachestvo_da@vostbank.ru о подробном описании ситуации. Четвёртого мая с. г., я попыталась отправить обращение на этот адрес, но всё тщетно: то я указала не тот логин, то не тот пароль, и так бесконечно …
Седьмого мая 2019 г., я отправила своё обращение заказным письмом Президенту Ассоциации российских банков, но ответа ещё не получила.
Как я ранее сообщала в обращении к Вам, что при получении кредита в Банке «Восточный» (07.12.2018 г.), вместе с кредитом мне навязали страховку, а также оформление виртуальной карты «Суперзащита» с пакетом услуг — о которой я узнала только после рефинансирования этого кредита в другом банке (29.01.2019 г.). По данным Бюро кредитных историй для досрочного погашения была указана сумма, которая и была внесена на счёт АО КБ «Восточный»
Четвёртого февраля 2019 года, когда я пришла в банк за получением справки об отсутствии задолженности, мне предъявили, что я должна сумму в размере почти 32000 рублей за оформление виртуальной карты «Суперзащита» с пакетом услуг. Я уже писала, что интересно я суперзащищаю, если я уже внесла полную сумму по погашению кредита 29.01.2019 года?
Но так, как с меня высчитывали в первую очередь суммы за виртуальную карту, оказалось, что я должна за основной кредит.
Так как я сразу не подала в банк заявление на полное досрочное погашение кредита, а сделала это позже, то из суммы, перечисленной на счёт, удерживался ежемесячный платёж. Двадцать второго апреля 2019 г. вся сумма была удержана.
На моем электронном адресе есть Выписка по состоянию счёта на 23.04.2019 г.— Краткий отчёт: минимальный платёж — 3590 рублей,оплатить до 22 мая 2019 г. Общая задолженность 42.595 рублей.
Восьмого мая мне поступило СМС -уведомление о необходимости внесения платежа в сумме 7135рублей до 22 мая 2019 г.
Семнадцатого мая с. г., я звонила на телефон «горячей линии», «робот» сообщил, что необходимо внести 6462 рубля до 22 мая 2019 г., я дождалась связи с сотрудником Банка, из разговора которой узнала, что общая задолженность у меня составляет 20552, 99рублей, а процент по кредиту — 22569,15рублей. Это типа у меня такой процент по моему договору. Это как понимать, что процент больше общей задолженности???
А сегодня, 19 мая 2019 года мне снова поступило СМС-уведомление по оплате кредита в сумме 7135 рублей до 22 мая 2019 года.
Благодаря халатности менеджера ПРИБЫША М. А., я нахожусь в кабале теперь уже у двух банков…
Вообще с Вашим банком я уже натерпелась…
В очередной раз убедительно прошу Вас разобраться и помочь избавиться от незаконно приписанных мне долгов
С уважением, Литвиненко Любоь Яковлевна
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, отмечу что при заключении договора Вы не были лишены права ознакомится с кредитной документацией. В согласии на дополнительные услуги и заявлении на открытие текущего банковского счета имеется Ваше согласие на выпуск дебетовой карты «Суперзащита» с пакетом услуг, что подтверждено Вашими подписями. В связи с этим, если Вы желаете закрыть договор, Вам необходимо оплатить оказанные Банком услуги по выпуске дебетовой карты в полном объеме.
Надеюсь мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью