ЖАЛОБА
Здравствуйте, прошу обратить внимание на безобразное отношение, искажение информации и отсутствие лояльности, и нарушение действующего законодательства, которое не допускает ухудшение установленных законом условий, посредством применения локальных договоров или положений.
Я 23/04/2019 внес денежные средства для полного досрочного погашения кредита, заявку сформировал посредством телефонного обращения в службу поддержки ПАО «ПОЧТАБАНК», однако Банка отказал в исполнении поручения следующим операционным днем (24/04/2019) и назначил полное досрочное погашение только на дату предстоящего платежа — 10 мая 2019при этом сообщив, что до момента исполнения поручения (более 14 календарных дней), Банк будет начислять проценты за использование займа, несмотря на то, что на счёт внесены денежные средства для погашения задолженности По факту, Банк принуждает Клиента оплачивать проценты за период в который клиент не пользовался заемными средствами.
После обращения на Банки.ру представитель банка заявил,что «Сотрудник Клиентской службы сообщил Клиенту при звонке, что Полное досрочное погашение будет произведено в дату платежа по графику, каких-либо замечаний с Вашей стороны не поступило. Если бы таковые были бы высказаны, сотрудник порекомендовал бы воспользоваться услугой Меняю дату платежа» — данное утверждение не соответствует действительности, поскольку, мне не только не предложили воспользоваться услугой «Меняю платёж», но категорически отказали в просьбе сделать это, причем в письменной форме.
При этом Банк нарушает закон, согласно которому каждый заемщик имеет право погасить кредит раньше срока. Этот закон действует с октября 2011 года? «Кредитор обязан предоставить заемщику перерасчет процентов в течение пяти календарных дней с момента получения уведомления о досрочном возврате кредита (п. 4 ст. 809 ГК, ч. 6—7 ст. 11 закона о потребительском кредите). При досрочном погашении кредита заемщик платит проценты, которые начислены за период фактического использования заемных средств и вплоть до даты возврата» При этом, прошу учесть, что никаких ограничений или моратория на досрочное погашение в Договоре нет, следовательно, действия банка противоречат законодательству и ведут к незаконному обогащению за счет заёмщика.
Прошу Вас содействовать в восстановлении моих законных прав и возврате процентов взысканных за период с 24.04.19 по 10.05.19, поскольку заемные средства были возвращены Банку в полном объеме и сотрудники, оформляя досрочное погашение, не предупредили, что проценты будут взысканы за весь месяц.
Здравствуйте. Ответ на вопрос предоставлен в рамках отзывов https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10264964/ и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10257412/ в Народном рейтинге. Позиция Банка остается неизменной, внесение изменений в Условия, являющиеся неотъемлемой частью Кредитного договора, в индивидуальном порядке не предусмотрено.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью