Доброго времени суток.
24.01.2019 я обратилась в банк Восточный для приобретения потребительского кредита. Банком была одобрена, поданная мною заявка. Далее сотрудник банка разъяснила мне, что процентная ставка по кредиту будет 13,9% (как и указано в договоре) и что кредитные средства зачисляются на карту банка и могу я их использовать только безналично, в случае если мне необходимы наличные средства, то при снятии д/н с кредитной карты процентная ставка автоматически поднимется до 55%. Данная ситуация меня не устроила и сотрудник предложила мне альтернативу — открыть дебетовую карту и перевести д/н с кредитной карты на дебетовую и заверила меня, что в этом случае %ставка останется прежней (то есть 13,9% годовых). Далее при подписании документов я узнаю что на руки я получаю не 120 000 руб., , а только 85 000 , так как первая сумма в размере 30 000 руб. — страховая сумма, о чем сотрудник умолчал ранее, оправдавшись тем что якобы без данной страховки кредит одобрен бы не был (но так как д/н были необходимы в срочном порядке документы были почти подписаны — я согласилась) и вторая сумма чуть более 4500 руб. за перевод с карты на карту.
На протяжении трёх месяцев я стабильно выплачивала кредит в размере ежемесячного платежа 8050 руб. Итого внесла общей суммой 24 150 руб.
02.06.19 года я снова обратилась в банк для досрочного погашения кредита, но как выяснилось мой долг на дату обращения составил более 143 000 руб. так как процентная ставка по кредиту возросла до 55% годовых за использование наличными. На мои вопросы -«Почему % ставка увеличилась, ведь был проведён безналичный перевод на дебетовую карту, а она является картой для личного использования д/н по собственному усмотрению … ведь сотрудник гарантировал, что % ставка останется прежней …???» никто из находящегося персонала не смог ответить и просто развели руками!
Я всё же погасила частично досрочно долг в размере 100 000 рублей, так как примерно таким и должен был оставаться долг по кредиту.
Я написала два обращения, в которых всё подробно указала, попросила ответить на каком основании банк увеличил % ставку, несмотря на безналичный передов д/с на личную карту и заверения сотрудника в обратном, потребовала перерасчёт кредитных средств по изначально одобренной ставке 13,9% и с учётом уже внесённых мною досрочно погашённых средств, так как моей вины в сложившейся ситуации нет.
07.07.19 мне пришёл ответ, где были отдельные фразы взятые из текста кредитного договора, указана формула расчета суммы процентов, хотя я как клиент и не могу, да и не должна в этом разбираться. Так же в ответе указали что не могут оформить мне отказ от дебетовой карты, хотя я и не просила данных действий.
Банк, в лице сотрудника, намеренно ввёл меня в заблуждение по поводу наличного / безналичного использования кредитных средств, скрыл реальные условия кредитования и условия повышения % ставки по кредиту, в результате чего увеличил свой доход за счёт моих средств.
Подскажите, правомерны ли действия банка, и куда лучше обращаться, ведь мне пришлось несколько раз обращаться в отделение банка с маленьким ребёнком на руках, для того чтобы написать обращение и получить разъяснения, мною потрачено время, нервы и личные денежные средства, которых я лишилась и ещё могу лишиться из- за обмана Банка, так как я по их ответу собственноручно подписала кредитный договор, но при этом в своём ответе они не указали, что безналичный перевод с кредитной карты на дебетовую карту и является НАЛИЧНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Д/С, в связи с чем Банк обманным путём повышает годовую % ставку по кредиту.
Спасибо!
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникшего вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любы... Читать полностью
Я как индивидуальный предприниматель, перечислил себе доход от предпринимательской деятельности в сумме 145 000 руб... Читать полностью
Я ответа дождусь вообще???? В прокуратуру заявление уже написано на вас Читать полностью
Добрый день!Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:16.11.2024... Читать полностью
Здравствуйте, я заработала вознаграждение, (получила по акции дебетовую карту Газпромбанка) А расчётный счёт у меня... Читать полностью
Я заполнила свои две отзыва. Будет ли отзыв пересмотрен в обеих случаях? И в какие сроки? Читать полностью
Здравствуйте. Dietsplaner g tula сняли 980 рублей с карты 26.11.2024 в 00:51. Никакие подписки не оформляла. Как ве... Читать полностью
12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в возврате денег... Читать полностью