Доброго времени суток.
24.01.2019 я обратилась в банк Восточный для приобретения потребительского кредита. Банком была одобрена, поданная мною заявка. Далее сотрудник банка разъяснила мне, что процентная ставка по кредиту будет 13,9% (как и указано в договоре) и что кредитные средства зачисляются на карту банка и могу я их использовать только безналично, в случае если мне необходимы наличные средства, то при снятии д/н с кредитной карты процентная ставка автоматически поднимется до 55%. Данная ситуация меня не устроила и сотрудник предложила мне альтернативу — открыть дебетовую карту и перевести д/н с кредитной карты на дебетовую и заверила меня, что в этом случае %ставка останется прежней (то есть 13,9% годовых). Далее при подписании документов я узнаю что на руки я получаю не 120 000 руб., , а только 85 000 , так как первая сумма в размере 30 000 руб. — страховая сумма, о чем сотрудник умолчал ранее, оправдавшись тем что якобы без данной страховки кредит одобрен бы не был (но так как д/н были необходимы в срочном порядке документы были почти подписаны — я согласилась) и вторая сумма чуть более 4500 руб. за перевод с карты на карту.
На протяжении трёх месяцев я стабильно выплачивала кредит в размере ежемесячного платежа 8050 руб. Итого внесла общей суммой 24 150 руб.
02.06.19 года я снова обратилась в банк для досрочного погашения кредита, но как выяснилось мой долг на дату обращения составил более 143 000 руб. так как процентная ставка по кредиту возросла до 55% годовых за использование наличными. На мои вопросы -«Почему % ставка увеличилась, ведь был проведён безналичный перевод на дебетовую карту, а она является картой для личного использования д/н по собственному усмотрению … ведь сотрудник гарантировал, что % ставка останется прежней …???» никто из находящегося персонала не смог ответить и просто развели руками!
Я всё же погасила частично досрочно долг в размере 100 000 рублей, так как примерно таким и должен был оставаться долг по кредиту.
Я написала два обращения, в которых всё подробно указала, попросила ответить на каком основании банк увеличил % ставку, несмотря на безналичный передов д/с на личную карту и заверения сотрудника в обратном, потребовала перерасчёт кредитных средств по изначально одобренной ставке 13,9% и с учётом уже внесённых мною досрочно погашённых средств, так как моей вины в сложившейся ситуации нет.
07.07.19 мне пришёл ответ, где были отдельные фразы взятые из текста кредитного договора, указана формула расчета суммы процентов, хотя я как клиент и не могу, да и не должна в этом разбираться. Так же в ответе указали что не могут оформить мне отказ от дебетовой карты, хотя я и не просила данных действий.
Банк, в лице сотрудника, намеренно ввёл меня в заблуждение по поводу наличного / безналичного использования кредитных средств, скрыл реальные условия кредитования и условия повышения % ставки по кредиту, в результате чего увеличил свой доход за счёт моих средств.
Подскажите, правомерны ли действия банка, и куда лучше обращаться, ведь мне пришлось несколько раз обращаться в отделение банка с маленьким ребёнком на руках, для того чтобы написать обращение и получить разъяснения, мною потрачено время, нервы и личные денежные средства, которых я лишилась и ещё могу лишиться из- за обмана Банка, так как я по их ответу собственноручно подписала кредитный договор, но при этом в своём ответе они не указали, что безналичный перевод с кредитной карты на дебетовую карту и является НАЛИЧНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Д/С, в связи с чем Банк обманным путём повышает годовую % ставку по кредиту.
Спасибо!
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникшего вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью