Добрый день. Шокирована работой «специалистов» организации Почта Банк. Все начиналось просто, необходима рассрочка на товар. Обратилась к специалисту в магазине DNS. Ей оказалась Пе…ина Евгения Анатольевна. С которой общение не заладилось с самого начала. Данный «специалист» до составления заявки сразу же сообщила о том что необходимо оформить обязательное страхование кредитного продукта. При этом на мое замечание о том что страхование не является обязательным, она бросила фразу -
«Кто вам такое сказал?».
Отвечать ей о своей осведомленности было неуместно. После чего она начала уверять меня что отказ от страхования серьезно влияет на шанс одобрения кредита. Не поддавшись на провокацию и отстояв свое право не оформлять дополнительную услугу по страхованию, мы все же заполнили заявку. Ответа долго ждать не пришлось, кредит был одобрен банком о чем стало известно после поступления СМС — сообщения. Началось оформление кредита на месте со специалистом, перед тем как дать мне документы для проверки и ознакомления с ними, Евгения сообщила мне что банк одобрил мне кредит — в комплекте
«О чудо! «
с кредитной картой и это якобы вместо страхования, и отказаться от нее ни как нельзя, но при этом любезный сотрудник сообщил что я могу закрыть договор по карте спустя три дня. А что бы ей в отчетность ушла доп. услуга Евгения любезнейшим образом, собственноручно произвела оплату моего мобильного телефона с кредитной карты на сумму 3 рубля. Тем самым ее активировав. Браво! Такой схемы развода потребителей на свои доп. услуги я еще не видела! И план себе сделали и в целом общались грубо и не корректно.
Осознание всего это пришло чуть позже. Так как я немного торопилась. Но спустя уже час я еще раз внимательно прочла кредитный договор и обнаружила там еще одну навязанную доп услугу — смс — информирование. О котором сотрудник меня не предупредил и слова не сказал. После чего я проследовала в ближайшее отделение банка — по адресу проспект Ульяновский дом 4. Где другой специалист отключил услугу по смс информированию, так же принял заявление на расторжение договора по кредитной карте — при этом мне пришлось вносить 100 рублей на счет что бы закрыть тот самый платеж на сумму 3 рубля от прекрасной Евгении. В банке не приняли претензию на сотрудника.
Вечером того же дня в 21:31 по московскому времени совершила звонок по номеру 88005500770, для составления жалобы на некомпетентного сотрудника действия которого я могу считать незаконными. То что я услышала от специалиста контактного центра повергло меня в шок. Мне сообщили что:
«Сотрудник действовал согласно регламенту и своей должностной инструкции».
Руководители Почта банка! У Вас в инструкциях написан пошаговый план обмана Ваших клиентов!?!? Скрытое навязывание ненужных услуг?! Вы серьезно? Специалист отказался принимать претензию и пришлось искать правду здесь. Никому не посоветую обращаться в данную организацию.
Здравствуйте. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10273365/ в Народном рейтинге.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
оформила на 2 дня,в тот же день приостановила,тк думала что отменила,в итоге вчера списали 999р без предупреждения Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, что нужно добавить? Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью