Клиентом вашего банка я стал автоматически — при объединении с Бинбанком. До этого взаимодействовал с многими банками, но такого беспредела нигде и никогда не встречал.
Имея пенсионную карту Бинбанка 22.06.2019 года решил через мобильное приложение Альфа Банка перевести с указанной пенсионной карты на свою карту Альфа Банка денежную сумму, подтвердив разовым паролем по СМС. Однако система Банка Открытие в проведении операции незаконно отказала. Позвонил тут же в Контактный центр получил извинения оператора и рекомендацию попробовать еще раз. Повторил с тем же результатом. Опять позвонил в Контактный центр и узнал, что система посчитала эту операцию по неясным причинам подозрительной. Далее карта оказалась заблокированной. На мои неоднократные звонки в Контактный центр 22 и 23 июня с указанием на то, что это именно я (с идентификацией при звонке кто я) пытался распорядиться собственными средствами и просьбой разблокировать карту неизменно отвечали, что этого сделать дистанционно они не могут, что якобы проводится банком неизвестного рода для меня расследование (что расследовать, если я подтвердил свои действия?) и для разблокировки карты мне нужно явиться в офис банка и написать заявление.
24.06.2019 года в первый же рабочий день я явился с картой и паспортом в офис банка Открытие на ул. Огарева 7. Прибыв туда я получил вежливое сообщение оператора о том, что заявление о разблокировке карты она принять не может, так как не «видит» в программе компьютера эту мою карту и ничего с ней сделать не может. Я оттуда же позвонил в Контактный центр со своим возмущением и не получил вразумительного ответа, кроме того, что «они не могут ДИСТАНЦИОННО!! разблокировать мне карту»! И это при том, что я НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ в офисе банка Открытие!! Оператор офиса же, посоветовавшись с руководителем, сказала мне, что заполнит нужные документы и электронно отправит их в Москву для решения вопроса с блокировкой, вопрос должен решиться в день-два, но мне придется еще раз подойти, она мне позвонит (спасибо ей).
Сегодня 26 июня, звонка нет, карта заблокирована. На каком основании «банк» заблокировал карту, я в течение 5-и дней не могу распорядиться собственными средствами и воспользоваться картой, на которую должна придти еще и пенсия? При этом меня «гоняют» в офис, и когда карта будет разблокирована вообще неизвестно? Кому нужны такие услуги и такой банк?
Руководство видимо ждет обращения в суд с взыскиванием суммы за услуги адвоката.
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью