Список вопросов
Ответ дан

Клиентом вашего банка я стал автоматически - при объединении с Бинбанком. До этого взаимодействовал...

26.06.2019 16:47
2

Клиентом вашего банка я стал автоматически — при объединении с Бинбанком. До этого взаимодействовал с многими банками, но такого беспредела нигде и никогда не встречал.
Имея пенсионную карту Бинбанка 22.06.2019 года решил через мобильное приложение Альфа Банка перевести с указанной пенсионной карты на свою карту Альфа Банка денежную сумму, подтвердив разовым паролем по СМС. Однако система Банка Открытие в проведении операции незаконно отказала. Позвонил тут же в Контактный центр получил извинения оператора и рекомендацию попробовать еще раз. Повторил с тем же результатом. Опять позвонил в Контактный центр и узнал, что система посчитала эту операцию по неясным причинам подозрительной. Далее карта оказалась заблокированной. На мои неоднократные звонки в Контактный центр 22 и 23 июня с указанием на то, что это именно я (с идентификацией при звонке кто я) пытался распорядиться собственными средствами и просьбой разблокировать карту неизменно отвечали, что этого сделать дистанционно они не могут, что якобы проводится банком неизвестного рода для меня расследование (что расследовать, если я подтвердил свои действия?) и для разблокировки карты мне нужно явиться в офис банка и написать заявление.
24.06.2019 года в первый же рабочий день я явился с картой и паспортом в офис банка Открытие на ул. Огарева 7. Прибыв туда я получил вежливое сообщение оператора о том, что заявление о разблокировке карты она принять не может, так как не «видит» в программе компьютера эту мою карту и ничего с ней сделать не может. Я оттуда же позвонил в Контактный центр со своим возмущением и не получил вразумительного ответа, кроме того, что «они не могут ДИСТАНЦИОННО!! разблокировать мне карту»! И это при том, что я НАХОДИЛСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ в офисе банка Открытие!! Оператор офиса же, посоветовавшись с руководителем, сказала мне, что заполнит нужные документы и электронно отправит их в Москву для решения вопроса с блокировкой, вопрос должен решиться в день-два, но мне придется еще раз подойти, она мне позвонит (спасибо ей).
Сегодня 26 июня, звонка нет, карта заблокирована. На каком основании «банк» заблокировал карту, я в течение 5-и дней не могу распорядиться собственными средствами и воспользоваться картой, на которую должна придти еще и пенсия? При этом меня «гоняют» в офис, и когда карта будет разблокирована вообще неизвестно? Кому нужны такие услуги и такой банк?
Руководство видимо ждет обращения в суд с взыскиванием суммы за услуги адвоката.

Добрый день.

Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по описанной вами ситуации. Скоро вернёмся с комментариями.

С уважением,
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заморозка карты озон
Ozon Банк

Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью

Разблокировать сбербанк онлайн по доверенности от инвалида 82 года
Сбербанк

Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью

Банк сам подключает платные подписки. Зачем и почему?
Альфа-Банк

Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью

Разблокировать карту чтобы использовать для лечение
Т-Банк

Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства  Читать полностью

отдайте деньги бездушнные
Ozon Банк

Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью

верните деньги!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью

дайте закрыть счет, сколько можно морозить мои дебнги???
Ozon Банк

Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью

Списание социального пособия
Ozon Банк

здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью

ответье уже в чате!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ozon Банк

Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью