Добрый день! Не могу писать очень подробно, так как уже месяц постоянно на связи с банком и каждый раз мне приходится объяснять каждому новому специалисту банка все заново. Надеюсь, после обращения сюда, этот ад остановится. Обслуживалась в Вашем банке как ИП и имела карту как физическое лицо. В мае 2019 г. в связи с переездом и на ПМЖ в другую страну, я закрыла ИП, написав заявление о закрытии и перечислении остатка средств на счет в альфа банк как физическое лицо. Банком была списана комиссия со счета ИП порядка 32т.р., не буду подробно писать, что мною до закрытия было совершено множество звонков в банк, с вопросами об комиссиях и условиях закрытия счета. В итоге банк уверил, что комиссии не будет, но списали. Мною было оставлено обращение в банк, по вопросу возврата комиссии. Следом я закрыла друге счета, в том числе и счет физического лица в альфа банке. Перед уездом, я позвонила в банк узнать если будет положительное решение, то что будет, куда будет совершен перевод, возврат средств, объяснив многочисленным сотрудникам банка о том, что я уезжаю в другу страну, выхожу замуж и не вернусь, что карту альфа банка я закрыла, также я сказала, что у меня остается единственная карта банка втб, тк этот банк присутствует в Грузии и я смогу ей пользоваться, на что мне сотрудник альфа банка сказал, что как только я получу смс о решении банка, позвоню в колл-центр и продиктую реквизиты для перечисления возвращенной комиссии. Я спросила оператора, как это возможно, и меня опять заверили в достоверности информации. Я спокойно улетаю, завершив, как думала все дела. Наконец-то я получила смс о положительно принятом решении банка. И тут позвонила в банк. На что мне сказали, что перевели остаток на ранее указанные в заявлении реквизиты. Опять же оставила обращение в банк, рассказав подробно в сотый раз всю ситуацию. Далее я позвонила в колл-центр по физ. лицам, мне сказали, что счет пока не закрыт закрывается 45 дней, но в альфа клике я не могу отменить закрытие, тк по карте были ограничения и этот функционал технически отсутствует, но деньги они видят, сказали обращаться к юр. лицам. Далее я позвонила юр. лицам и предложила вариант дать мне технически полный доступ в альфа клике мне зачисляться средства и я смогу перечислить их себе на карту втб, чтобы они сами связались с физ. лицами, тк внутри банку наверно это доступно и легче, мне они предлагают только приехать в офис банка. Сегодня звонила в колл-центр физ. лиц, сказали вообще ничего не видят, приходите в офис банка. В банке именно у операторов не возможно абсолютно получить никакой информации, каждый оператор говорит разную информацию, как мне оператор мог сказать, что я смогу сказать по телефону реквизиты, а другие смеются и говорят о не возможности этого. Если бы мне дали полноценно верную информацию, я могла бы избежать данной ситуации, написав в отделении банка письмо, новое заявление, оформить доверенность на родственников. И все это
Уважаемый Клиент,
комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
https://ibb.co/xtHhNj3q Здравствуйте, по моей ссылке была оформлена дебетовая карта, оформитель,мой отец.Я ему скин... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью