Чуть не стала сегодня клиентом Восточного банка… Хотела открыть вклад «Летнее настроение». А надо было называть его «испортим вам настроение». На сайте заявлено, что % ставка начинается ОТ 7,40% и до 8,10%. Плюс еще новым клиентам полагается 0,5. Т. е. минимум под 7,9 процентов я могу сделать вклад. Звоню на горячую линию по моим параметрам подтверждают 7,7%. Иду в банк. Подхожу к неприветливой сотруднице (Ирина Давыдова, которая никакого интереса и участия не проявляет) спрашиваю можно ли открыть вклад? «Да, садитесь». Говорю, что хочу вклад летнее настроение. Она говорит Ок, но процент называет 7! Я говорю, что вы наверное ошиблись? Она достает распечатанную таблицу, где по своим параметрам я нахожу, действительно, 7%. Я в шоке, что за обман. Выхожу из банка. Проверяю сайт — там ОТ 7,40% и до 8,10%. Звоню опять на горячую линию, объясняю, что в банке предлагают другой процент. Мне говорят зайдите в банк и звоните оттуда!! Зачем? Почему? Ну я шла снова в банк и оттуда звонила и говорила с сотрудниками. вся эта история длилась 2 часа, звонила 4 раза. В итоге вклад мне так и не открыли, только предложили оформить жалобу. Зачем мне жалоба. Я хотела обещанный вклад. Смс с номером жалобы так и не пришло. Перезвонила уточнить — жалобу не нашли в базе, а новую регистрировать не стали, сказали ждите смс)))) Все скрины есть (инфо с сайта), есть запись разговора с сотрудниками и есть фото тарифов, которые предлагают по вкладу в банке.
И не пойму зачем каждый абсолютно сотрудник по горячей линии посылал меня снова в банк и просил звонить оттуда! Уверяя, что тогда вот все точно откроют. но когда я приходила снова в банк ничего не происходило. никто не пытался связаться с отделением. Сотрудники отделения также не пытались нигде уточнить информацию. Ирина вобще от меня отвернулась и не желала отвечать на вопросы. Как такие сотрудники у вас работают???
Записи выложу на ютьюбчик))) надеюсь кого-нибудь упасет стать вашим клиентом.
Здравствуйте!
Для проведения расследования по Вашему обращению, к сожалению, недостаточно данных, в связи с чем, прошу Вас направить письмо с подробным описанием ситуации по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, адреса отделения Банка, в которое Вы обращались и датой Вашего обращения.
Также отмечу, что процентные ставки по Вкладам различны для каждого региона и зависят от многих факторов, например, таких как срок и сумма.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью