Добрый день, Анастасия. Проблема заключается в следующем.
Суть проблемы: срок действия кредитной карты закончился в марте 2019 г. Я обратился в банк за новой перевыпущенной картой но банк мне отказал и требует полного погашения суммы по данной кредитной карте. Хотя каждый месяц и уже после блокировки я перечислял на карту обычный ежемесячный платеж, так же я звонил в банк и задал вопрос как мне теперь перечислять деньги на карту если она заблокирована, мне ответили что перечислять нужно на номер счета карты, и ни сделали никакого акцента на то что нужно обязательно мне ехать в отделение и перевыпускать карту. Сегодня мне позвонил сотрудник из отдела задолженности и сообщил мне что у меня задолженность 37 дней, хотя я оплачивал все платежи по карте кроме последнего (прошло 8 дней) так как мне заявили что я должен оплатить всю сумму по карте. О_о, я просто в шоке, это что Вам игрушки человеку так испортить кредитную историю, не предупреждая его? Банк обязал меня до 08.07.19 выплатить всю сумму, либо часть, на вопрос а есть ли там еще какие то штрафы и платежи сотрудник ответил что он не знает и это нужно ехать в офис узнавать.(что за секреты от своего клиента и почему Вы вечно заставляете ехать в офис, это уловка такая что ли и надежда что у клиента не будет времени?) На данный момент, возможность погасить сумму по кредитной карте в полном объеме отсутствует полностью, а также отсутствует возможность где-либо перекредитоваться.
А платить кусочками и потом погрязнуть в пени и штрафах нет никакого желания, я хочу урегулировать вопрос с мой задолженностью и прошу Вас пойти мне на встречу как многолетнему добросовестному клиенту.
Почему не можете сделать к примеру хотя бы как в Тинькофф банке, там заранее звонят высылают письма, делают новую карту и привозят тебе ее домой бесплатно, да я бы и заплатил, так как живу сейчас в подмосковье и что бы добраться до Вашего офиса мне потребуется 3 часа времени, а помимо этого есть еще основная работа и никто меня не отпустит с работы, на мое место и так много желающих. Я считаю это неуважение к своим клиентам ставить их в такое положение. (раком)
Так же имею в Вашем банке кредит, и я в принципе смогу закрыть карту но тогда не смогу оплатить ежемесячный платеж по кредиту, какое то болото вообщем.
В случае не возможности решить мою проблему с продолжением оплачивать ежемесячно, прошу Вас предоставить нормативно-правовой акт, на который ссылается банк обязуя меня выплатить полностью всю сумму. Если ситуация не измениться, я лучше юристам заплачу 15 000 и пусть они дальше занимаются данным вопросом оплату по своим обязательствам я тогда приостановлю. Все равно уже КИ испорчена и кредит из за Вас мне нигде не дадут.
Приношу извинения если где то написал в злой форме, но просто уже давно банки идут на встречу своим клиентам и уменьшают любыми методами поездки в офис а у Вас как раньше в совке все только через офис. Зачем тогда эти кодовые слова и т. д. если я не могу по телефону узнать свою полную задолженность, или в кабинете увидеть надпись большими буквами что у меня столько дней просрочка и нужно получить новую карту и т. д. В маленьком городе конечно проще сел и через 10 минут на месте но в больших городах Вы просто в прошлом веке.
Здравствуйте!
Согласно п. 2.11. Приложения 4 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее — Правила) срок действия Кредитной карты указан на ее лицевой стороне и обозначается двумя цифрами месяца и двумя последними цифрами года. Кредитная карта действительна до последнего дня, указанного на ней месяца и года включительно. По истечении срока действия Кредитная карта может быть перевыпущена (выпущена взамен Карты с истекшим сроком действия) на новый срок на основании соответствующего Заявления Клиента (но не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты истечения срока действия Кредитной карты).
Положительное решение по Заявлению Клиента о перевыпуске Кредитной карты на новый срок или выпуске Дополнительной Карты принимается Банком по своему усмотрению при условии отсутствия у Клиента просроченной задолженности и проведения Банком проверки финансового положения Клиента.
Срок действия Вашей банковской карты истек 31.03.2019, в связи с чем, согласно Правилам Вам необходимо было в течение 45 дней с даты истечения срока действия Карты обратиться в Банк для ее перевыпуска.
В соответствии с п. 2.12. Приложения 4 Правилам по истечении срока действия Кредитной карты, выпущенной к СКС, в случае отказа в перевыпуске этой Кредитной карты со стороны Банка или Клиента, при условии отсутствия других действующих Кредитных карт к СКС Задолженность по Договору должна быть погашена Клиентом в течение 3 (Трех) календарных месяцев со дня прекращения действия всех Кредитных карт, выпущенных к СКС.
В связи с тем, что Кредитная карта не была перевыпущена, а также Вы не погасили задолженность по Кредитной карте в полном объеме согласно п. 2.12. Приложения 4 Правил, вся задолженность была учтена как просроченная.
Рекомендуем Вам осуществить погашение просроченной задолженности во избежание дальнейшего начисления неустойки.
Надеемся на понимание.
С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью