Список вопросов
Ответ дан

6 июня 2019г. оформил карту МТС Деньги Weekend по совету знакомых, хотел сразу положить на неё 210...

07.07.2019 14:57
8

6 июня 2019 г. оформил карту МТС Деньги Weekend по совету знакомых, хотел сразу положить на неё 210 тысяч рублей, чтобы была возможность тратить с получение кэшбэка и получать доход на остаток. В первый же день столкнулся с рядом проблем и неудобств, которые перечислю ниже:

1) При входящем звонке для получения PIN-кода автомат сам сбросил звонок вместо перехода к процедуре. Я позвонил на номер для самостоятельного получения PIN-кода, там автоответчик заставляет трижды (!) ответить на один и тот же вопрос, заданный мужским и женским голосом. После успешного получения нового кода через некоторое время новый входящий звонок с предложением получить PIN-код или перезвонить позднее, т. к. мне не удобно — единственным логичным действием стало положить трубку, новых звонков не было. Чувствуется какая-то сыроватость системы уже с первых часов пользования картой.

2) Не сразу нашёл в приложении кнопку для пополнения карты со своей карты в другом банке — кнопка «Переводы по номеру карты» по сравнению с другими кнопками имеет гораздо более длинное название, сопровождается длинной текстовой информацией и в целом не воспринимается как кнопка. Казалось бы, это действие логично найти за кнопками «Пополнить карту» среди возможных действий по карте, или в разделе «Переводы — На свой счёт/карту», но там это опции нет.

3) Не смог разобраться, какие тарифы на перевод с карты стороннего банка (конкретно интересует Сбербанк и Тинькофф) на карту МТС Банка? В тарифах это если и указано, то не самым удобочитаемым языком. Возможно ли пополнить карту МТС Банка электронным переводом без комиссии?

4) Пришёл в салон МТС. Нашёл этот способ пополнения на сайте МТС Банка в списке «Способы без комиссии с моментальным зачислением». В салоне смутила визуальная информация о комиссии при пополнении счёта МТС, благо менеджер подтвердил предположение, что эта информация относится только к счетам мобильного оператора. Далее пришлось ждать 17 минут, пока что-то там подгрузиться-перезагрузится и станет доступным пополнение банковского счёта. При попытке пополнения выяснилось, что система не позволяет пополнить счёт на 200 тысяч, методом проб удалось сделать пополнение на 100 тысяч рублей. В 21:13 была совершена операция, вторую половину суммы я решил отложить до успешного завершения процедуры зачисления на счёт. До закрытия салона эта процедура не завершилась. До настоящего момента эти средства также не поступили на счёт и непонятно, сколько ещё ждать. Это уже явно не моментальное зачисление. Неужели, первое пополнение счёта новым клиентом является какой-то нестандартной ситуацией, требующей дополнительных проверок? И сколько ещё ждать? Что за ограничение на пополнение счёта, это за одну операцию, в день, в месяц, или как-то ещё?

5) Предположив, что напрямую через банкомат остальные 100 тысяч я смогу положить на счёт гораздо проще, смотрю в android-приложении информацию о ближайших банкоматах. Таковой нашёлся по адресу Чертановская улица, д. 23а, Там же указано, что его режим работы включает «сб-вс: 10:00—18:00». Но по указанному адресу расположен закрытый в воскресенье офис МГТС и ничего больше. Более того, информации об этом банкомате нет ни на сайте банка, ни на сайте банки.ру, только лишь в приложении.

6) В том же приложении смотрю на вкладке информации выписку по карте, там операция первичного зачисления 1300 руб. (необходимый минимум для новой карты) указана почему-то дважды, в разных формулировках. Точно так же дважды она и посчитана в пункте «Всего зачислено». Хотя итоговая сумма по карте указывается корректно (если не считать так и не дошедших денег, про которые написано выше).

Прошу учесть пожелания и замечания выше, разобраться в ситуации с не дошедшими деньгами и исправить информацию о банкомате, который либо не работает по указанному графику, либо не существует вовсе. С уважением, ваш новый клиент.

Здравствуйте, Kularion!

Указанный платеж зачислен на Вашу карту 08.07.2019 г.
Платежи в салонах МТС осуществляются посредством платежной системы РНКО Золотая корона. Сроки зачисления средств регламентируются платежной системой и составляют от моментального до 3-х рабочих дней. Обращаю внимание, что на сайте банка отсутствует информация о моментальности зачисления подобных платежей. Также платежной системой установлена максимальная сумма для пополнения карты в 100 000,00 рублей в сутки и 1 000 000,00 рублей в месяц.
Размер комиссии за денежные переводы с карт сторонних банков, Вам необходимо уточнять в банках-эмитентах карт.
Ваши пожелания по улучшению интерфейса Мобильного Банка я направила своим коллегам для рассмотрения.
Для проверки отражения в Мобильном Банке информации о зачислении средств прошу Вас предоставить скриншот с двойным зачислением. Для этого в приложении Вам необходимо выбрать пункт «Связь с банком», заполнить форму обратной связи и прикрепить файл.

Update:

В Мобильном Банке, а также на сайте была указана неактуальная информация о времени работы банкомата, расположенного по адресу г. Москва, ул. Чертановская, д. 23А. Указанный банкомат не доступен по воскресеньям. Приношу Вам искренние извинения за данную ситуацию. Время доступности банкомата в Мобильном Банке и на сайте скорректировано.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала...
МТС Банк

Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк...
МТС Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на...
МТС Банк

Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты...
МТС Банк

Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью

Кредитный договор
МТС Банк

Кредитный договор Читать полностью

Добрый день
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
МТС Банк

Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в...
МТС Банк

Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью

Добрый день!
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
МТС Банк

Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из...
МТС Банк

При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью