6 июня 2019 г. оформил карту МТС Деньги Weekend по совету знакомых, хотел сразу положить на неё 210 тысяч рублей, чтобы была возможность тратить с получение кэшбэка и получать доход на остаток. В первый же день столкнулся с рядом проблем и неудобств, которые перечислю ниже:
1) При входящем звонке для получения PIN-кода автомат сам сбросил звонок вместо перехода к процедуре. Я позвонил на номер для самостоятельного получения PIN-кода, там автоответчик заставляет трижды (!) ответить на один и тот же вопрос, заданный мужским и женским голосом. После успешного получения нового кода через некоторое время новый входящий звонок с предложением получить
2) Не сразу нашёл в приложении кнопку для пополнения карты со своей карты в другом банке — кнопка «Переводы по номеру карты» по сравнению с другими кнопками имеет гораздо более длинное название, сопровождается длинной текстовой информацией и в целом не воспринимается как кнопка. Казалось бы, это действие логично найти за кнопками «Пополнить карту» среди возможных действий по карте, или в разделе «Переводы — На свой счёт/карту», но там это опции нет.
3) Не смог разобраться, какие тарифы на перевод с карты стороннего банка (конкретно интересует Сбербанк и Тинькофф) на карту МТС Банка? В тарифах это если и указано, то не самым удобочитаемым языком. Возможно ли пополнить карту МТС Банка электронным переводом без комиссии?
4) Пришёл в салон МТС. Нашёл этот способ пополнения на сайте МТС Банка в списке «Способы без комиссии с моментальным зачислением». В салоне смутила визуальная информация о комиссии при пополнении счёта МТС, благо менеджер подтвердил предположение, что эта информация относится только к счетам мобильного оператора. Далее пришлось ждать 17 минут, пока
5) Предположив, что напрямую через банкомат остальные 100 тысяч я смогу положить на счёт гораздо проще, смотрю в android-приложении информацию о ближайших банкоматах. Таковой нашёлся по адресу Чертановская улица, д. 23а, Там же указано, что его режим работы включает «сб-вс: 10:00—18:00». Но по указанному адресу расположен закрытый в воскресенье офис МГТС и ничего больше. Более того, информации об этом банкомате нет ни на сайте банка, ни на сайте банки.ру, только лишь в приложении.
6) В том же приложении смотрю на вкладке информации выписку по карте, там операция первичного зачисления 1300 руб. (необходимый минимум для новой карты) указана почему-то дважды, в разных формулировках. Точно так же дважды она и посчитана в пункте «Всего зачислено». Хотя итоговая сумма по карте указывается корректно (если не считать так и не дошедших денег, про которые написано выше).
Прошу учесть пожелания и замечания выше, разобраться в ситуации с не дошедшими деньгами и исправить информацию о банкомате, который либо не работает по указанному графику, либо не существует вовсе. С уважением, ваш новый клиент.
Здравствуйте, Kularion!
Указанный платеж зачислен на Вашу карту 08.07.2019 г.
Платежи в салонах МТС осуществляются посредством платежной системы РНКО Золотая корона. Сроки зачисления средств регламентируются платежной системой и составляют от моментального до 3-х рабочих дней. Обращаю внимание, что на сайте банка отсутствует информация о моментальности зачисления подобных платежей. Также платежной системой установлена максимальная сумма для пополнения карты в 100 000,00 рублей в сутки и 1 000 000,00 рублей в месяц.
Размер комиссии за денежные переводы с карт сторонних банков, Вам необходимо уточнять в банках-эмитентах карт.
Ваши пожелания по улучшению интерфейса Мобильного Банка я направила своим коллегам для рассмотрения.
Для проверки отражения в Мобильном Банке информации о зачислении средств прошу Вас предоставить скриншот с двойным зачислением. Для этого в приложении Вам необходимо выбрать пункт «Связь с банком», заполнить форму обратной связи и прикрепить файл.
Update:
В Мобильном Банке, а также на сайте была указана неактуальная информация о времени работы банкомата, расположенного по адресу г. Москва, ул. Чертановская, д. 23А. Указанный банкомат не доступен по воскресеньям. Приношу Вам искренние извинения за данную ситуацию. Время доступности банкомата в Мобильном Банке и на сайте скорректировано.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью