Являюсь вкладчиком банка (г.Владивосток, ул. Семеновская 18) около 10 лет. К сожалению, из года в год уровень обслуживания физических лиц в этом отделении становится всё хуже и хуже. Основная проблема — из трёх операционистов фактически работает, в лучшем случае, один. 5 июля в пятницу пришел в банк, чтобы получить справку о доходе по вкладу за период с 01.01.2019 по 01.06.2019 (справка понадобилась срочно для заполнения на службе декларации о доходах). За стойкой один операционист и ей помогает старшая по отделу. Простоял 40 минут, впереди ещё пара человек оформлять вклады. Не достоялся, ушел. Пришел в понедельник 8 июля. За стойкой уже нет ни одного специалиста (последняя говорят заболела), все операции выполняет одна старшая. Говорят пишите заявление в произвольной форме, рассмотрим и справку дадим… может завтра… Написал, отдал какому-то специалисту банка. Обещали позвонить, как только рассмотрят мое заявление.
Надеюсь Вы понимаете, что мой вопрос не стоит «выеденного яйца» — сформировать и распечатать выписку по счету на одной страничке за 5 месяцев года.
Проблема у этого отделения банка в недостаточном уровне руководства, управляющий не способен (или не хочет?) организовывать работу с клиентами. Бедная старшая в единственном числе пытается работать за четверых (а может и больше), от остальных особой активности не видно. Пытался в 12.30 по владивостокскому времени дозвониться управляющему — ваш оператор говорит, что ни один руководитель банка на телефоны не отвечает (наверное ушли на обед пораньше?). Подумываю — может и мне тоже уйти… в другой банк?
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного подразделения Банка,
для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации.
В целях более оперативного обслуживания, и удобства клиентов, в данном подразделении, ведется активный подбор кандидатов на вакантные должности специалистов.
Надеемся, что кадровая ситуация в данном офисе в скором времени изменится и описанная Вами ситуация разрешится.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Я Новосельцева Надежда Владимировна и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списа... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отд... Читать полностью
Добрый день! Есть ли какие-то новости по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте! у меня оформлена авто рассрочка с условиями 5*10. Я полтора года заблаговременно выполняла все услови... Читать полностью
Здравствуйте! Я ИП. В 2019г. полностью прекратил сотрудничество с Совкомбанком и картой рассрочки Халва. 21 ноября... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024 г. я заказала дебетовую карту Альфа-банка для личного использования. Ранее клиентом банка я ник... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
Я уже написал выше в заголовке. Читать полностью