Список вопросов
Ответ дан

ОБМАН, МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕНСИОНЕРАМ!!!!!! Я, пенсионерка...

08.07.2019 20:36
6

Я, пенсионерка, 1947 г. рождения ДОЛГИЕ ГОДЫ БЫЛА КЛИЕНТКОЙ ДАННОГО ФИНАНСОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОД РАЗНЫМИ ВЫВЕСКАМИ «КонверсБанк», «МДМ-Банк, «БинБанк» и в настоящее время ПАО ФК Банк «Открытие» и не ожидала, что в таком возросте 72 года и стану жертвой обмана непорядочных сотрудников банка. 03/06/19 Я пришла в банк ОО Операционный офис «Обнинский» Банк «ФК Открытие» Адрес: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 49 для переоформления заканчивающегося депозита. Сотрудница банка Ефремова С. М. под видом «нового банковского продукта под повышенный процент 12—14%» не разъяснив мне условия данного продукта, введя меня в заблуждение своими разъяснениями, оформила Договор доверительного управления с ООО УК «Открытие» в размере 240 000.00 (указано в поле информация для компании)
В своих устных разъяснениях по поводу «данного нового продукта банка» Ефремова С. М. мне просто врала и вводила меня в заблуждения. Ефремова говорила, что данный продукт застрахован и является банковским продуктом.
Ефремова С. М. ввела меня в заблуждения, не объяснив условия данного продукта, его основных понятий (период охлаждения, Базовый актив, риски данного продукта и т. д.) заполняла за меня все документы и давала мне на подпись. Заполняя Анкету Физического лица, которая является приложением к Договору ДУ ООО УК «Открытие» ввела несуществующую электронную почту, которой у меня нет, т. к. я не умею пользоваться компьютером, в силу своего возраста, мне 72 года. В этот же день 03/06/19 я вернулась в банк и попросила расторгнуть данный договор, на что Ефремова С. М. продолжала меня держать в заблуждении и уговаривала не беспокоится. Объясняв мне, что сейчас 03/06/19 она еще не может вернуть деньги, т. к. деньги еще не дошли до компании УК «Открытие», и чтобы я пришла через месяц. И она тогда посмотрит, что можно сделать.
01/07/19 я опять пришла в данный операционный офис «Обнинский» расположенный по адресу: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова д. 49 к данному сотруднику Ефремовой С. М., которая и дальше продолжала держать меня в заблуждении и уговаривать, чтобы я не беспокоилась.
Что такое «период охлаждения» 14 дней Ефремова С. М. мне не объяснила ни при заключении договора, ни потом, преследуя свои личные «корыстные цели».
О значении данного понятия я узнала спустя месяц, при помощи дочери, которая ознакомившись с договором ДУ ООО УК «Открытие» опубликованным на сайте ООО УК «Открытие» по адресу: https://www.open-am.ru и разъяснила мне, что это время в течении, которого я в праве была обратиться за возвратом первоначального взноса, что я и сделала 03/06/19 , но Ефремова С. М. продолжала меня держать в неведении и в заблуждении своим обманом, а фактически согласно условиям договора ДУ должна была оформить Уведомление о распределении активов в рамках Доверительного Управления (Приложение № 7 к Договору) на возврат первоначального взноса, основываясь на моем волеизъявлении, моем желании.
После отказа сотрудником банка Ефремовой С. М. дважды 03/06/19, 01/07/19 в расторжении договора ДУ, я обратилась к своей дочери и мы с ней вместе пошли в банк 02/07/19 г. с целю закрытия данного договора, тогда я узнала, что без огромных финансовых потерь для меня (80 000,00 Восемьдесят тысяч рублей 00 копеек) расторгнуть данный договор, заключенный Ефремовой С. М. со мной 03/06/19 г. путем обмана, не разъяснив мне элементарные и очень важные понятия для меня терминов и определений данного договора, являясь сотрудником банка ФК «Открытие», который является Агентом УК «Открытие» при заключении данной сделки, невозможно.
При помощи дочери. мне были разъяснены условия Договора ДУ, который размещен на сайте https://www.open-am.ru, состоящий из 93 листов, с которым я не была ознакомлена до оформления сделки 03/06/19. Если бы я смогла ознакомится с данными условиями договора, или они были бы мне разъяснены данным сотрудником банка Ефремовой С. М. устно или письменно в момент оформления сделки 03/06/19, я бы никогда не подписала Заявление о присоединении (для физического лица), которая Ефремова С. М. обманным путем составила для меня и дала мне подписать, при чем внося несуществующие данные (выдуманной электронной почты, который не существует — данные выдуманной эл. почты, указаны в поле информация для компании). При вопросе моей дочери 02/07/19 г. — «Что это за электронная почта, указанная в анкете?» Ефремова С. М. пояснила, — что эта почта, выдуманная ей и она придумала ее лично и внесла для того, чтобы анкета смогла сформироваться в программе банка, выполняющего функцию Агента УК «Открытия» для привлечения потенциальных инвесторов и по электронным каналам связи «уйти» в УК «Открытие», т. к. обязательное условие данной Анкеты заполнения всех строк.
На основании п. 6.1.5. Договора ДУ ООО УК «Открытие» сотрудником банка Ефремовой С. М. была внесена несуществующая информация, которая является обязательным условием данного договора. Т. к. отсутствие данной электронной почты привело бы к отказу Доверительного Управляющего в заключении договора, в чем Ефремова С. М. была не заинтересована, а путем обмана и внесения несуществующей информации, преследовав свои корыстные цели по выполнению производственных планов по продаже «инвестиционных продуктов» и получения % к заработной плате за привлеченные денежные средства от обманутых и введённых в заблуждения пенсионеров, пользуясь нашей финансовой неграмотностью в силу своих преклонных лет, не гнушаясь не чем, ни человеческой совестью, ни человеческой порядочностью.
В силу того, что мне 72 года я не умею пользоваться интернетом, у меня нет компьютера, у меня нет электронной почты, я не знаю, как работать при помощи интернета в личном кабинете, я не смогу выполнять условия Договора ДУ п. 6.1.10, который гласит о периодическом посещении (1 раз в 5 календарных дней) Личного Кабинета, проверки наличия сообщений, направляющих Доверительным Управляющем на адрес несуществующей электронный почты, которую выдумала сотрудник банке Ефремова С. М.
Данный пункт относится к обязательствам Учредителя, т. е. моим по Договору ДУ, который обманным путем был оформлен Ефремовой С. М. Если бы до заключения сделки мне были бы разъяснены данные мои обязательства по данному договору ДУ, я бы никогда его не подписала.
Согласно Уведомлению о распределении активов в рамках доверительного управления N(указано в поле Информация для компании) я не выбирала Стратегию Управления — Структурированную, я не выбирала Базовый Актив — BOEING. Данную стратегию и базовый Актив был выбран сотрудником банка Ефремовой С. М. на ее усмотрение, ни чего мне не объяснив при оформлении документов по сделке 03/06/19 какие бывают стратегии и какие бывают базовые активы, что опять путем обмана внесла эти данные за меня, своими действиями введя меня еще в большие проблемы с данным договором ДУ, а именно
Согласно условиям Договора ДУ, существуют ряд Деклараций, одна из которых Декларация о рисках, связанная с заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, базисным активом, которых являются ценные бумаги иностранных эмитентов (в моем случае это БАЗИСНЫЙ АКТИВ BOEING), раскрытие информации в отношении иностранных ценных бумаг, являющихся базисным активом, осуществляются по правилам. Действующим за рубежом. И на английском языке. Данные риски подробно описаны в Договору ДУ ООО УК «Открытие» (стр.24, стр. 25, стр. 26 данного Договора).
Я пенсионерка 72 лет не знаю английского языка и не смогу в этом разбираться. Данный Базисный Актив не выбирала. Сотрудник банка Ефремова С. М. самостоятельно, на свое усмотрение внесла эти данные в Уведомление о распределении активов в рамках доверительного управления N(указано в поле Информация для компании) от моего имени, ничего мне не разъяснив о рисках, связанных с ее выбором базисного актива за меня, оформляя все документы к договору, принимая за меня все решения, путем обмана и давая все эти документы, сложные для моего понимания, мне на подпись.
Своими действиями сотрудник банка ФК «Открытие» ОО «Обнинский» Ефремова С. М. путем словесного обмана, вводя меня в заблуждения, предоставляя мне недостоверную, неполную и вводящую в заблуждение информацию понудила меня подписать документы, а именно:
1) Заявление о присоединении (для физического лица) с ложными данными — электронная почта, потому что Ефремовой С. М. была так удобно и нужно для отправки Анкеты по электронным каналам связи в УК «Открытие».
2) Уведомление о распределении активов в рамках доверительного управления N(указано в поле Информация для компании) внеся данные на свое усмотрение выбора Стратегии Управления и базисного актива, ничего не объясняя при этом, не предлагая выбор других стратегий и базисных активов, выбрав за меня Стратегию Управления — Структурированную, Базовый Актив — BOEING — которые я не выбирала и не понимала значение данных слов.
3) Заявление физического лица на перевод денежных средств в рублях РФ
4) Платежное поручение N(указано в поле информация для компании)
При проведении данных сделок 03/06/19 закрытие депозита и оформления «нового банковского продукта с повышенной ставкой» со слов Ефремовой С. М., что в последствии оказался не банковским продуктом, мне на телефон приходили СМС о подтверждении операции со временем проведения данных операций:
1) СМС обязательно сверьте email указанный в Анкете (указано в поле информация для компании)
(03/06/2019 г. время получения СМС 11:39)
2) СМС выдача со счета 40817810**5260 в сумме (указано в поле информация для компании)
(03/06/19 время получения смс 12:48)
3) СМС перевод со счета40817810**5260 в сумме (указано в поле информация для компании) в адрес ООО УК «Открытие».
В данных СМС приходили коды, которые Ефремова просила называть для занесения их в программу. Промежуточный интервал данных СМС составляет 69 минут. За это время ни одному человеку не реально ознакомится с условиями Договора ДУ ООО «Открытие», который размещен на сайте https://www.open-am.ru, состоящий из 93 листов, чтобы понимать смысл данного инвестиционного продукта, его риски и все условия данного договора. Не в устной и не в письменной форме мне условия данного договора не были разъяснены, а путем обмана сотрудником банка оформлялись документы, которые ей были необходимы и давались мне на подпись, приговаривая «Непереживайте — все будет хорошо».
Я в силу своих преклонных лет пенсионерка 72 года, имея плохое зрение, веря ей на слова, подписывала все бумаги, созданные Ефремовой С. М. путем обмана в программе банка.

Прошу Вас на основании ст. 421 ГК РФ, ст. 450 ГК РФ, Ст. 6 п. 7 ФЗ
от 05/03/99 № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» расторгнуть договор Доверительного управления ООО УК «Открытие» № 301397-ЕДУ по соглашению сторон и вернуть мне денежные средства в полном объеме
Прошу Вас привлечь к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудницу вашего банка ФК «Открытие» Ефремову С. М. за мошеннические действия совершенные ей при оформлении данной сделки со мной путем предоставления недостоверной, неполной информации, которая ввела меня в заблуждение. Своими действиями причинила мне существенный материальный ущерб, так как данные денежные средства жизненно необходимы мне сейчас для проведения операции для замены коленного сустава на правое колено, т. к. у меня заболевание артроз артрит коленных суставов, и я имею большие затруднения и невыносимую боль при ходьбе, передвигаюсь при помощи трости. В 2018 г. я уже перенесла одну такую же операцию на левое колено.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и помочь мне. Надеюсь на Ваше понимание сложившейся ситуации и ваше человеческое сочувствие.
В случае не разрешения данной ситуации в добровольном порядке по соглашению сторон оставляю за собой право обращения в Надзорные органы с жалобой на противоправные и мошеннические действия сотрудников Вашего банка (Центробанк РФ), прокуратура РФ, Правоохранительные органы РФ, Администрацию Президента РФ, обращения в средства массовой информации местного уровня, обращения на федеральные каналы для придания огласки методов наращивания инвестиционного портфеля УК «Открытие» путем мошеннических действий сотрудников ОО «Обнинский» ПАО «ФК «Открытие», который является агентом УК ООО «Открытие» при работе с пенсионерами, пользуясь их слабой финансовой грамотностью.
Надеюсь в вашей помощи в сложившейся для меня трудной ситуации и человеческому отношению к пенсионерам преклонного возраста.

Добрый день.

Мы дали ответ в вашем отзыве НР.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять компрометацию?
Сбербанк

Ожидаю! Читать полностью

акция" Близкие"...
ВТБ

Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью

22.11.2024 Другое
Кэшбек по карте алиэкспресс
Т-Банк

Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Как можно узнать какие займы на меня ?

Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью

до сих пор не разблокировали карту
Альфа-Банк

по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Когда дадите ответ?
Альфа-Банк

Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью

НЕ могу 4 дня зайти в личный кабинет Т-Банка!!!
Т-Банк

Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не вернули комиссию
Сбербанк

Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью

Паспорт не проходит проверку в непонятных базах за которые никто не несет ответственности
Сбербанк

Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью