Добрый день! 10.07 19 банкоматом № 78489 в ДО Отрадное у меня были захвачены денежные средства, о чем было в тот же день составлено обращение ОБР-323768-S1X8B2Ответа в течение 7 рабочих дней не поступило. Сегодня была составлена жалоба, никакого результата. Просьба ускорить процесс рассмотрения моего обращения и вернуть деньги.
Добрый день.
Извините, что так вышло. В работе банкомата, как и в любой системе, случаются сбои, и, к сожалению, их невозможно предугадать заранее.
При обработке подобных обращений банк работает в соответствии законом, которым регламентирован срок рассмотрения — 30 дней.
После того, как коллеги проведут детальную проверку, вам будет предоставлен ответ.
Со своей стороны окажем содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравстыуйте, у меня висит кредитная карта на 125000 рублей,и не написан что за банк ,которой принадлежит карта. Ка... Читать полностью
Добрый день. Оформила дебетовую карту Газпромбанка с пометкой 2000 р по акции 2000 р за оформление карты. Выполнила... Читать полностью
Добрый день!Четыре года назад, взяли кредит в Хоум кредит банке, потом он перешёл в Ваш банк. Оплата всегда во врем... Читать полностью
24 декабря попытались оформить осаго дошли до оплаты но никакой смс не пришел. Через пару дней сделали тоже самое х... Читать полностью
Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по проц... Читать полностью
По итогу мне выдали шаблонную отписку. Я регистрировался по реферальной ссылке, которую приложил в обращении. По да... Читать полностью
Открыл карту в марте 24 года, с октября ей не пользовался, в декабре зашел в приложение и увидел отрицательный бала... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью