Активация карты может быть осуществлена только по телефону службы круглосуточного обслуживания ‘Ситифон, указанному на карте, и ответить на ряд идентификационных вопросов сотрудника для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц. Затем, при полном совпадении запрашиваемой банком информации, Вас переключат на систему, где в автоматическом режиме Вы определите коды безопасности и доступа в системы: ПИН (для доступа в банкоматы) и ТПИН (для доступа в ‘Ситифон). После активации кредитной карты Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт, заключенный между Вами и Ситибанком, вступает в силу.
Данный способ является наиболее надежным, так как коды безопасности определяются клиентом участия и могут быть известны только ему. Ситибанк прилагает серьезные усилия для сохранения денежных средств и конфиденциальной информации клиентов и недопущения мошеннических операций с ними со стороны злоумышленников. Многолетний опыт работы Ситибанк позволяет нам делать это на высшем уровне.
Мы рекомендуем Вам соблюдать следующие минимальные правила безопасности:
1. Подпишите карту ее на оборотной стороне. Это снизит риск использования банковской карты без Вашего согласия в случае ее утраты.
2. Персональный идентификационный номер (ПИН-код), телефонный идентификационный номер (TПИН-код) и пароль доступа к своим счетам через систему Интернет-банкинга Citibank Online храните всегда в тайне, лучше запомните.
3. PIN-код нельзя записывать на карте или хранить рядом, например, в кошельке или в доступном для посторонних месте, потому что в случае кражи или утери кошелька у мошенника будет вся необходимая информация для снятия средств со счета. Создавайте идентификационный номер, отличный от даты рождения или других дат, которые могут быть «подобраны» мошенниками в отношении Вашей пластиковой карты.
4. В случае если у Вас имеются предположения о раскрытии PIN-кода или TPIN-кода то необходимо поменять данные коды через круглосуточную службу ‘Ситифоню
С подробными правилами безопасности Вы можете ознакомиться на на шем сайти по ссылке http://www.citibank.ru/russia/info/rus/security.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
получилось уточнить? Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью